Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подозрение на мошенничество
Здравствуйте!
30 Марта я оплатил заказ на сумму 59519 руб. с карты VISA в одном из интернет магазинов под названием eglobe.ru/index.php?route=common/home.
Прошла неделя, и только в пятницу когда я написал на магазин 3 апреля 2015 по эл. почте info@eglobe.ru они мне ответили:
Сегодня пришел ответ от транспортной компании. Ваш заказ поступил в сортировочный центр вашего города в некондиционном состоянии. Транспортная компания повредила товар в процессе транспортировки. К сожалению, данный товар был последний, и мы не сможем вам прислать другой. Поэтому для возврата ваших денежных средств, вам необходимо заполнить заявление и прислать нам на эл.почту. В течении 5 рабочих дней, с момента заполнения заявления, ваши деньги будут возвращены на ваш расчетный счет.
Разумеется заявление я отправил.
Почтовый идентификатор из магазина мне не присылали.
До оформления заказа я мог дозвониться до операторов магазина, после того как оплатил заказ могу писать только на электронную почту так как на звонок не отвечают, автоответчик информирует постоянно о том что все операторы заняты свяжитесь по эл. почте.
Сегодня прислали сообщение:
Добрый день!
06.04.2015
Заявление приняли, в течении 5 рабочих дней, ваши деньги будут вам возвращены.
--------------------------------
Добролюбов Сергей
Менеджер по работе с клиентами - eGlobe.ru
(800) 775-7187
info@eglobe.ru
Исходя из всего этого у меня возникли сомнения по поводу возврата денег, не оттягивают ли они время, является это фактом мошенничества...???
Помогите разобраться в сложившееся ситуации исходя из того что я описал.
Заранее спасибо!
Здравствуйте! В принципе пока нарушений нет, так как срок удовлетворения требования возврата суммы предварительной оплаты 10 дней. (ст.23.1 ЗоЗПП)
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНТЕГРАЛ»
ОГРН 5147746412347
ИНН/КПП 7724946130/772401001
по состоянию на 06.04.2015
Статус действует. Если деньги не переведут, обращайтесь в суд. Нужна будет помощь в иске, обращайтесь в чат.
Спасибо большое за ответ!
Буду надеяться на лучшее.