Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что мебель была ненадлежащего качества, если провести экспертизу не представляется возможным
При приёмке мебели были выявлены дефекты. Товар был не принят и возвращен с теми, кто его привез. На следующий день было составлено заявление о непринятии товара, отказ от замены и просьбой вернуть уплаченную 100% предоплату. Заявление приняли, а о нашем комплекте мебели сообщили, что его уже нет и в городе ( то есть от товара избавились и создали обстоятельства, когда экспертизу провести не представляется возможным). В течении положенных по закону 10 дней деньги вернуть обещали, а по истечении этого срока передумали. Вопрос как доказать, что мебель была ненадлежащего качества, если провести экспертизу не представляется возможным.
Уважаемая Светлана! Здравствуйте! Если при вскрытии пакетов Вы выявили мебель ненадлежащего качества (сколы, царапины, дефекты и т.п. и т.д.), то надо было все снимать на телефон, планшет и т.п. и составлять акт в произвольной форме, но с обязательным вызовом (уведомлением о дате и месте времени) представителей Продавца (Продавца).
Это следует из общего смысла как Гражданского кодекса РФ, так и Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Акт можно было бы даже составить в присутствии как минимум двух свидетелей (Но опять же при условии уведомления Продавца).
Если ничего этого не было сделано — плохо. Только если свидетели и дай-то Бог как Продавец признает факт поставки некачественной мебели.