Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько дней должна проводиться проверка качества телефона? По истечению срока какие мои права?
Купила смартфон, на второй день появилась полоса на экране. Вечером отправилась в магазин. В итоге, отправили телефон на проверку качества. Продавцы сообщили ,что она составляет 21 день. Откуда вообще эта цифра взялась? Сегодня 20ый день и я позвонила в магазин, мне сказали,что он только принят в сервисный центр и уже явно не успеет вернуться в срок , а претензию на возврат или обмен только на 22 день. Причем они еще сделают запрос на подтверждение ,что это заводская проблема. Что я могу потребовать и в какой срок они обязаны исполнить(обменять или вернуть деньги)?
- 040420151885.jpg
- 040420151887.jpg
Откуда вообще эта цифра взялась?
Кристина
В законе нет такой процедуры, как проверка качества- как самостоятельной процедуры. Проверка качества — право продавца при сдаче товара ненадлежащего качества предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
От куда берут 21 день- не понятно, есть 20 дней на проверку качества при обмене товара.
Тут все будет зависеть от того какое требование вы выражали при сдаче товара, а именно — посмотрите документы на сдачу. Как правило они берут на проверку качества, а в документах ставят- ремонт или устранение недостатков и тут срок — 45 дней!
претензию на возврат или обмен только на 22 день
Кристина
не совсем понятно, что вы имеете в виду!
Что я могу потребовать и в какой срок они обязаны исполнить(обменять или вернуть деньги)?
Кристина
Для ответа на Ваш вопрос необходимо смотреть Ваши документы на сдачу товара! Выложите сканы либо фото, постараюсь Вам помочь!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь! С Уважением, А.Саяпин!
Документы,больше ничего не писала
Понял.
В таком случае советую написать претензию с требование обменять или возвратить товар так как недостаток был выявлен в течении 15 дней!
Право у вас такое есть!