Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подъезд в плохом состоянии
Проживаем в доме... В соответствие с требованиями договора и своевременно производим
платежи, а ... но не предоставляет собственникам помещений в доме услуги, соответствующие по
качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных
нормативами и условиями договора, а также информацию о коммунальных услугах и перечне
мероприятий по текущему и капитальному ремонту элементов дома.
Перечень недостатков:
1. Температура в подъезде всегда ниже установленной нормативом - 16 градусов Цельсия в
холодное время года. Причина: отсутствие вторых оконных рам окон подъезда на всех этажах,
отсутствие стекол либо они треснуты в первых рамах.
2. Ободрана краска стенах подъезда, которые красились и белились последний раз еще в
прошлом веке (а косметический ремонт подъездов ПО ЗАКОНУ должен проводиться НЕ РЕЖЕ 1
раза в 5 или 3 года в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда");
3. Батареи в подъезде не покрашены с момента их установки ели держатся (находятся в ужасном
состоянии);
5. Десятки лет нет лавочки у подъезда (хотя в подъезде большое кол-во пожилых людей);
6. На всех этажах висят провода низковольтной проводки, которые ни как не изолированы;
7. Уборка подъезда ведется даже реже, чем 1 раз в месяц. Перила, лестницы и окна вообще
никогда не мылись. В подъезде антисанитария, грязь, паутина на всех этажах;
8. В подъезде огромное кол-во комаров (судя по всему из-за подвала в котором сырость),
которые летят в квартиры.
9. Собственники квартир никогда не видели графика работ по текущему ремонту, сезонным
осмотрам и уборке подъезда, а это обязанность Управляющей компании, которой мы платим
НЕМАЛЫЕ деньги.
10. Почтовые ящики разбиты;
11. В квартирах подъезда НИКОГДА не проводились профилактические осмотры и чистки стояков
(которые забиты) канализации и вентиляции в квартирах (а должны проводиться 2 раз в год);
Напишите претензию в Вашу управляющую компанию, а также
Напишите жалобу на Вашу управляющую компанию в Федеральную службу по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека.