Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с ТСЖ
Здравствуйте. Мы снимаем квартиру. У нас вместо горячей воды идет холодная. Я написала в тсж по этому вопросы, председатель сказал, что мы в квартире не зарегестрированы. Я попросила хозяйку квартиры позвонить. Ей сказали, что этот вопрос не решить, но новый насос (который греет воду для верхних этажей и для нашего) стоит миллионы и эти деньги надо будет собирать с жильцов. Никто не заплатит. Еще пригрозила, чтобы мы ей не писали, так как не зарегистрированы в квартире и она будет давить на хозяйку.
Прав ли председатель ТСЖ? Что можно сделать с проблемой воды тогда?
Анастасия, здравствуйте!
Конечно, действия управляющей компании недопустимы. Для начала советую обратиться с жалобой в жилищную инспекцию (лучше, если это сделает собственник квартиры)
Здравствуйте!
Обратитесь с письменной претензией в ТСЖ с требованием произвести замер температуры горячей воды, если ТСЖ не проведет проверку замерьте температуру в присутствии соседей, затем обращайтесь в госжилинспекцию с актом проверки. Вы можете потребовать перерасчет за коммунальную услугу ненадлежащего качества.
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от
применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (п. 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09)
ПП 354 от 06.05.11 г.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Прил №1 ПП 354 от 06.05.11 г. п 5. <2>допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 °Cза каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
Я обращалась с жалобой в ТСЖ с просьбой замерить температуру, но они не хотят общаться с незарегистрированными жильцами. Можем ли мы заниматься этими вопросами, если не зарегестрированы? Хозяйка квартиры живет в другой стране и заниматься этим не особо хочет, так как председатель на нее надавил.
п. 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее — аварийно-диспетчерская служба).
«потребитель» — лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги;
Если Вы там проживаете на законном основании (в т.ч. на основании договора аренды), Вы наделены всеми правами потребителя, которые определены в ПП 354 от 06.05.11 г., соответственно можете обращаться с жалобами на предоставление услуг ненадлежащего качества.