Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть права, что делать?
Здравствуйте у меня такой вопрос,я 16.04.13 г. купила в интернет магазине мультиварку. Мне курьер привез сам все показал,а после когда он ушел я начала сама смотреть,а там крышка падает.В 19.04.13 г. мне привозят замену,да конечно я проверила сама крышка не падает все хорошо.В субботу я решила приготовить плов,все загрузила продукты,включаю,устанавливаю программу,все отсчет времени пошло.Я выждала время приготовления,когда мультиварка пропищала,я открываю крышку,а там все холодное и сырое.Я позвонила менеджеру,а он мне сказал,что нужно нести сервисный центр,что установить факт,это производственный брак или я его сама сломала.Хорошо я поехала,там мне сказали что это производственный брак,и когда он начал осматривать мультиварку то обнаружил вмятину и сказал что обмену не подлежит,а только ремонт.А я ему говорю что это я брала на подарок и где вы увидели вмятину.Да визуально его не видно,но когда проводишь рукой,то ощущаешь бугорок не большой.Я ему говорю что мне такой привезли,а он отказывается мне писать акт о производственном браке.