Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Воэврат платежа
заплатила пластиковой картой за товар интернет магазину.пришел ответ что товара
нет \хотя на момент покупки был в одном экземпляре\ и предложен другой.который не удовлетворил.как вернуть деньги.какие документы представить
Добрый день, Юлия.
В данной ситуации Вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар, который Вам не передан.
Ст. 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Напишите продавцу претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств, приложите копию чека об оплате (квитанции) и направьте продавцу по адресу местонахождения представительства либо направьте претензию в электронном виде, если на сайте магазина такой способ предусмотрен.
Продавец должен рассмотреть претензию в течение 10 дней с момента ее получения. Если деньги не вернет, то Вы вправе подать иск в суд с требованием о возврате денег.
Возможно будет достаточно потребовать от продавца возврата денег по телефону.