Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я веренуть деньги за данный товар?
Здравствуйте. Приобрела в интернет-магазине кружку. Забирала из пункта выдачи. Кружка была упакована в большую, целую с виду картонную коробку, наклеен скотч осторожно стекло. Дали подписать кватанцию, в которой говорится о том, что претензий к тому-то тому-то не имею. Прийдя домой и распаковав коробку обнаружила, что кружка валяется помимо индивидуально упаковки и пупырчатого полиэтилена и у неё отколота ручка. Так как имеются мелкие осколки можно говорить о том, что повреждения кружка получила в момент транспортировки. Кроме того приложены два экземпляра товарного чека с печатями, в которых также имеется графа претензий не имею к ....
Могу ли я потребовать возврата денег или замены товара? Должна ли я при этом нести дополнитеоьные расходы, например на транспортировку? В каком порядке предъявить свои требования интернет-магазину?
Добрый день. Честно говоря будет очень трудно доказать, что она разбилась в пути, а не Вы ее разбили...
Здравствуйте! Соглашусь с коллегой. Принимая товар в пункте выдачи, вы должны были его осмотреть, попросить, чтобы вскрыли коробку, убедиться, что ничего не повреждено. А так как вы этого не сделали и подписались под словами «претензий не имею», то доказать факт повреждения кружки при транспортировке будет очень трудным. Если кружка очень дорогая, то можно попробовать. Если нет, не тратьте свои нервы. Как бы печально не было...
С уважением, Анна.
Могу ли я потребовать возврата денег или замены товара?
Наталия
Можете, составьте акт об обнаружении недостатка товара, подписать акт должны еще хотя-бы 3 человека, кроме Вас, и отправьте вместе с письменной претензией продавцу.
Должна ли я при этом нести дополнитеоьные расходы, например на транспортировку?
Наталия
Нет не должны.
В каком порядке предъявить свои требования интернет-магазину?
Наталия
В соответствии с ответом на первый вопрос.
Успехов.