Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отчет по опекунству
Здравствуйте! для ежегодного отчета по опеке, отсутствуют чеки на приобретение хоз.товаров, одежды, обуви и т.д.. Есть квитанции об оплате коммунальных платежей и приобретения мебели для опекаемой. Можно-ли обойтись распиской, по отсутствующим чекам?
Здравствуйте!
Нужно все расходы подтверждать документально, абсолютно все чеки на все товары и все услуги, которые приобретались в интересах подопечного.
Согласно, Статья 25. Отчет опекуна или попечителя
1. Опекун или попечитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, если иной срок не установлен договором об осуществлении опеки или попечительства, представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного.(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)2. Отчет опекуна или попечителя должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.(часть 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)3. Отчет опекуна или попечителя утверждается руководителем органа опеки и попечительства.4. По утверждении отчета опекуна или попечителя орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного.5. Отчет опекуна или попечителя хранится в личном деле подопечного. Правила ведения личных дел подопечных, форма отчета опекуна или попечителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.