8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Площадь помещения

Прошу пояснить. Подходит ли по нормам помещение площадью 17 м кв для работы 3 специалистов. У каждого ПВМ экран жидкокристалический. Один из работников руководитель

, наталья,
Екатерина Синченко
Екатерина Синченко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Наталья! В Российской Федерации в соответствии с трудовым законодательством,
правилами проектирования административных помещений и санитарными
правилами установлены следующие нормы и требования к рабочему месту:
1. Рабочее
место, оснащенное персональным компьютером с современным
жидкокристаллическим (или плазменным) монитором, должно располагаться на
площади не менее 4.5 кв.м – при условии, что оно не оборудовано
дополнительными приборами, потребляющими электричество и являющимися
источником дополнительного электромагнитного излучения. Дополнительное
оборудование (второй монитор, принтер, факс, сканер) требует
дополнительной площади.
2. Компьютеризированное
рабочее место с монитором на базе ЭЛП (электронно-лучевая трубка)
требует не менее 6 кв.м пространства в офисе. Впрочем, если сотрудник
проводит за компьютером не более половины рабочего дня (менее 4 часов),
то площадь его рабочего места может составлять те же самые 4.5 кв.м. Как
и в первом случае, вспомогательные устройства при необходимости должны
быть установлены на дополнительной площади.
3. В
помещении для сотрудников управления каждому из них выделяется не менее
4 кв.м – если в данном помещении не используются персональные
компьютеры. Если же рабочее место управленца оборудовано ПЭВМ, то на
него распространяется действие пунктов 1 и 2.
4. В
распоряжении каждого сотрудника конструкторского бюро должно быть не
менее 6 кв.м офисной площади, независимо от того, работает он на
кульмане или на ПК.
5. Сотрудники из
маломобильных групп населения (инвалиды) должны иметь рабочее место
площадью не менее 5.65 кв.м на человека, а инвалиды-колясочники – не
менее 7.65 кв.м.
Следует отметить, что все параметры площади,
приведенные выше, относятся именно к рабочим местам, и не включают в
себя ни проходы между рядами столов, ни пространство для установки
дополнительного оборудования общего пользования (к примеру, ксерокс) или
мебели (шкаф для верхней одежды, стеллажи для бумаг).
При выборе
помещения под офис следует учитывать не только рекомендуемые нормативы
площади на одного сотрудника, но и другие важные аспекты размещения
рабочих мест в офисном пространстве. Так, расстояние между столами не
должно быть меньше двух метров, а расстояние между боковинами мониторов –
меньше 1.2 метра. Желательно, чтобы окна в таком помещении выходили на
северную или северо-восточную сторону, а мониторы располагались под
углом к окну. Если же работа сотрудников связана с высокими нагрузками
на нервную систему, между рабочими местами необходимо соорудить
перегородки высотой от полутора до двух метров.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент

Спасибо за ответ. Отблагодарить к сожалению не могу.. отношусь к категории низкооплачиваемых работников.. Ответ очень полезен для меня. Огромное СПАСИБО

Пожалуйста, рада, если хоть каплю ВАм помогла!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд?
Доброго времени суток! Меня зовут Гирфанов Ренад. У меня имеется помещение в подвале многоквартирного дома. И так получилось, что помещение общего пользования (комнаты теплового узла и электрощитовая) у меня в собственности. Электроснабжение, подвала и водоснабжения, подключены до внутридомовых сетей и мною заключены договора с поставщиками. Приборов теплоснабжения в подвале нет, газа нет. Согласно калькуляции, расчёта стоимости услуг и работ за 1м² включены работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования, ОДН, по обслуживанию и ремонту вентиляционных каналов с получением ф-20, текущие ремонты электрики и ремонт тепловых коммуникаций, текущий ремонт подъездов и так далее. С момента сдачи дома в эксплуатацию с 2014 года до мая 2024 года я не получал квитанции. В управляющей компании утверждают, что квитанции приносили, но я не получал ни разу, я случайно узнал об этом только в мае 2024 года, за это время вместе с пеннями к оплате уже более 280000 рублей. Вопросы; 1. За какой период управляющая компания может предъявить мне счёт на оплату и в какой сумме, то есть полную калькуляцию или за вычетом услуг, которые они мне не оказывают. 2. Могу ли я предъявить управляющей компании счёт за аренду помещений теплового узла и электрощитовой? 3. Если я не могу предъявить аренду, то как избавиться от этих помещений, можно ли через суд? Мой электронный адрес renad.girfanov@mail.ru Телефон 89279555950
, вопрос №4164727, Ренад, г. Кумертау
Все
Здравствуйте вопрос снова про затопление жил площади Скажите
Здравствуйте, вопрос снова про затопление жил площади. Скажите, как правильно поступить, если Управляющая компания при составлении акта о затоплении, не будет признавать себя виновной в произошедшем, хотя её вина очевидна? Нужно ли соседям пострадавшим от затопления отдельно вызывать УК для составления акта о затоплении?
, вопрос №4164519, Павел, г. Астрахань
386 ₽
Ипотека
Здравствуйте, есть земельный участок, на котором стоит дом, участок по площади позволяет построить еще дом
Здравствуйте,есть земельный участок,на котором стоит дом,участок по площади позволяет построить еще дом,ипотека одобрена и нужно разрешение органов опеки на передачу в залог дома банку,опека отказала,подскажите что мне делать.Я говорю,если надо обязуюсь выделить в новом доме больше доли или деньги на несьемный счет детей положить,все равно отказ
, вопрос №4163987, Мария, г. Москва
1000 ₽
Налоговое право
В случае если бы все указанное помещение целиком принадлежало на праве собственности тому из супругов, у
Налогообложение при сдаче в аренду совместного недвижимого имущества. Супруги владеют нежилым помещением на основании права общей долевой собственности в равных долях по 1/2 доли, определенных основанием для возникновения права владения. Оба супруга зарегистрированы как ИП. В настоящий момент каждый из супругов дал другому супругу нотариальное согласие на сдачу его доли в аренду. В соответствии с договором аренды каждое из ИП получает по 1/2 дохода от аренды раздельно на счет своего ИП. Для налогообложения каждое ИП покупает у государства патент на сдачу 1/2 части помещения (своей доли) в аренду. Однако, в связи с тем, что у ИП одного из супругов имеются доходы получаемые и по другим объектам, а предельная годовая сумма дохода приближается к максимально возможному при ПСНО размеру дохода в 60 млн., у супругов возникла необходимость в перераспределении доходов. Вопросы следующие: 1. Может ли один из супругов с нотариального согласия другого супруга (либо в соответствии с каким-то другим основанием), после внесения соответствующих изменений в Договор аренды, сдавать указанное помещение в аренду от имени своего ИП единолично (независимо от того, что второй супруг также зарегистрирован как ИП), и таким образом получать всю сумму арендной платы на расчетный счет только своего ИП, при этом для целей налогообложения купив у государства патент на все помещение? Не возникнет ли у супруга, который дал согласие на сдачу в аренду своей доли в помещении второму супругу и фактически не получает арендную плату по договору аренды, обязанности платить налог на доходы физлица? 2. В случае если бы все указанное помещение целиком принадлежало на праве собственности тому из супругов, у которого лимит приближается к 60 млн., мог бы второй супруг сдавать его помещение (приобретенное в браке) в аренду от имени своего ИП единолично (независимо от того, что второй супруг также зарегистрирован как ИП) и получать всю сумму арендной платы на счет только своего ИП, при этом для целей налогообложения купив у государства патент на все помещение? Не возникнет ли у супруга, который дал согласие на сдачу в аренду принадлежащего ему помещения второму супругу и фактически не получает арендную плату по договору аренды, обязанности платить налог на доходы физлица?
, вопрос №4163983, Федор, г. Подольск
Гражданское право
Может ли покупатель требовать договор аренды на помещение маназина
Может ли покупатель требовать договор аренды на помещение маназина
, вопрос №4163912, Павел, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.02.2015