Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не отдаёт деньги за возврат
Здравствуйте! Я слелала заказ в интернет магазине "Детский каприз" игрушку, при ее получении я сравнила артикул на коробке и в накладной всё совпало, но при ближайшем рассмотрении картинки с сайта и порей покупки я поняла, что мнение прислали не то, что я заказала .В итог я приехала в офис и 29 нояря написала заявление на возврат берег ( игрушку отдала ) меня уверили, что деньги будут возвращены в течении 30 дней т.е. 29 декабря.На данный момент меня " кормят завтраками " а уже 20 января .Что делать и можно ли их наказать?
Здравствуйте. Можете написать жалобу в роспотребнадзор, чтобы наказать продавцов. Чтобы вернуть деньги — придется обращаться в суд, если не возвращают добровольно.
Что делать и можно ли их наказать?
Ирина
Можно подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 8 декабря и компенсировать моральный вред. Если не оплатят все перечисленное, то обращаться в суд и требовать еще и штраф и судебные расходы.
Успехов.