Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка при открытии вклада в сбербанке
Здравствуйте. 25.12.14 обратилась в отделение сбербанка с целью открытия вклада на 15 тыс евро. Сначала взяв талон обратилась к одному специалисту, сказала, что хочу открыть вклад в евро до востребования чтобы в дальнейшем дома иметь возможность в он- Лайн кабинете рассчитаться за запланированные покупки. Девушка отправила меня в кассу пересчитать валюту. Затем я вернулась опять к тому же специалисту, но на этот раз девушка пошла сама взяла талон и отправила меня к другому сотруднику. Я вновь рассказала, что хочу открыть вклад в евро до востребования. Девушка начала оформлять вклад, но потом сказала пройти мне на скамейку для ожидания. Через некоторое время она подозвала меня и сказала расписаться в ордерах и договоре вклада. В ордере я проверила свои данные и сумму вклада, а в договоре свои данные и подписала все. Затем мне опять сказали пройти на скамейку. Минут через 20 совершенно другой работник вынесла мне договор вклада и ордер, я спросила про сберкнижку, на что мне ответили , что теперь их не выдают. Дома я обнаружила, что вклад открыт в рублях, причем по невыгодному для меня курсу. Я начала смотреть ордер, там вверху прописана три раза сумма 15000 евро, в середине написано кредит и напротив стоит сумма в рублях, а еще ниже написано операция с конверсией и 15000 и новая сумма в рублях. Смотрим договор вклада- все написано очень мелким шрифтом, сумма прописью в рублях, но это все сливается в один текст. Крупно выделены только мои данные. На следующее утро обращаюсь к руководителю банка. Он вызывает девушек, которые работали со мной и они подтверждают, что я открывала счет в евро. Затем мне говорят не волноваться, что операцию отменят. Через несколько дней мне сообщают, что надо написать претензию. А спустя праздники ( около трех недель) сообщают, что Москва отказала в удовлетворении моей претензии, так как я сама подписала все бумаги. Но там для обычного человека мало что было понятно!!! На курсах валют я потеряла порядка 300 тыс. Руб. Подскажите, что можно предпринять? Ситуация по отношению ко мне крайне не справедливая, но в банке мне сказали, что я ничего не смогу доказать.
Здравствуйте, Ольга!
А в банке Вам ничего другого и не скажут.
Я могу согласиться с банком в том. что вкладчик сам подписал все документы, всё прочитал, никто его не заставлял это делать под дулом пистолета...
И в случае, если бы я представляла банк в суде, я бы именно так и заявила — истец сам добровольно обратился за услугой и получил то, что заказал. Никто не подтвердит, что была заявка на валютный депозит...
… Но Вам я посоветую — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей (госпошлиной не облагается) и отстаивайте свои права. У Вас очень существенный убыток в связи с ненадлежащим оказанием услуги по размещению денежных средств.
Я знаю, что это за ерунда с электронной очередью, когда клиент по три раза то подходит к менеджеру, то садится на диван в ожидании… Это выводит и нервирует. За это время не то что читать мелкий шрифт не сможешь — сбежать захочется!
Запаситесь справкой от офтальмолога о том, что Вы не видите шрифт. Для суда это будет хоть каким-то доводом в том, что договор был подписан на полном доверии.
Кстати, договор о вкладе можно признать недействительным именно по причине введения в заблуждение. И взыскать всё, что недополучено Вами…
Удачи!