Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить?
сотовый телефон четыре раза ремонтировался по гарантии, он опять сломался,клиент отказывается от ремонта и требует возврат денег или замена телефона,сервис акт о списании не дает , что делать продавцу?
Как складывается судебная практика, суд всегда на стороне потребителя, в случае обращения в суд, Вы проиграет, плюс оплатите издержким. По закону необходимо вернуть деньги в случае такого требования.
Здравствуйте!
По Закону то, что сервисный центр не дает акта о списание не является препятствием для удовлетворения требований потребителя о расторжении договора. Для того, чтобы вернуть технически сложный товар у потребителя есть несколько оснований: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому проанализируйте всю ситуацию, и если есть основания, то требования потребителя удовлетворить лучше в добровольном порядке.
С уважением Александр
Здравствуйте Сергей!
Направляйте товар на экспертизу. Если будет выявлено, что это существенный недостаток, то продавец по требованию покупателя должен вернуть деньги. Если покупатель обратиться в суд, он дополнительно может затребовать моральный вред и штраф 50 %. Вам выгодней исполнить требование покупателя в добровольном порядке.
Удачи!
На каком основании Сервисный центр не отдает о списании? Письменно потребуйте от него. Также Вам необходимо обратиться к вашему руководству так как между вашей торговой организацией и сервисным центром заключен контракт на сервисное обслуживание в котором прописаны все условия.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей:
То есть, потребитель вправе потребовать устранить недостатки. Продавец должен направить в сервисный центр самостоятельно.
Успехов.