Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Апеляционная жалоба на решение мирового судьи
с 2008 года стоят счетчики учета воды(гор, хол)
В сентябре пришла повестка в суд-претензия от Сибэко на то,что якобы я не в полном объеме оплачиваю услуги по гор воде. После 2 разбирательств, судья порекомендовала Сибэко сделать перерасчет и на след заседание представить об этом отчет. Я написала заявление на перерасчет, но никаких движений сделано не было. В ноябре судья перешла в федеральный статус и дело передали молодой судье, которая на втором(сегодня)рассмотрении приняла решение о взыскании с меня полной якобы задолженности в размере 42000руб+ госпошлина Хочу подать апеляционную жалобу, не знаю с чего начать.
Здравствуйте Татьяна, получите решение суда и пишите жалобу на те доводы и аргументы судьи которые считаете не доказанными или произведенными с нарушением законодательства.
Жалоба подается через мирового который вынес решение в двух экземплярах (один для истца сибэко).
С уважением Александр
Добрый день.
Начните с подачи краткой ( немотивированной) жалобы для того, чтобы не пропустить сроки на обжалование. Затем получайте решение суда, составляйте полную жалобу по тем моментам, где, по вашему мнению, были нарушены ваши права и подавайте в районный суд через участок мирового судьи.
Апелляционная жалоба подается через мирового судью в районный суд. Просите вынести мотивированное решение.
Сроки и содержание жалобы указаны в статьях ГПК РФю
Статья 321. Срок подачи апелляционных жалобы, представления Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение десяти дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме
Статья 322. Содержание апелляционных жалобы, представления
1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование районного суда, в который адресуются жалоба, представление;
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения;
3) указание на обжалуемое решение мирового судьи;
4) доводы жалобы, представления;
5) просьбу заинтересованного лица;
6) перечень прилагаемых к жалобе, представлению документов.
Чтобы дать совет по существу спора, нужно видеть документы. И на поставленный вопрос в том виде, в котором он сформулирован, были даны ответы.
Какова причина перерасчета? По каким тарифам сделан перерасчет? За какой период? Без этих сведений можно было дать лишь формальный ответ.