8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите восстановить справедливость

Здравствуйте.

Перед самым Новым годом с ребятами нашего класса произошла неприятная ситуация, в которой мы зашли в тупик.

Празднование праздника Новый год наши дети, ученики 5 класса города Москвы, предполагалось, должны были провести в городе Переславле. Событие это должно было состояться 26 декабря. Но... Накануне этого дня в Москве был сильный снегопад. Организаторы этого мероприятия не изменили стратегию и организацию. И наши дети в назначенный час в 6.45 начали собираться у школы, куда должен был прибыть автобус. За час до назначенное встречи мне на телефон стали поступать звонки от водителя, который, не приложив маршрут заранее, с четырех-пяти утра стоял без движения на мкаде. Потом анализируем ситуацию, мы выяснили, что МКАД с 22.00 уже был зоной без движения.

Дети вынуждены были ждать автобус до 7.45 на улице в холод. Автобус так и не подъехал.

Мы не имели права держать детей так долго на холоде в столь ранний час. Кроме того, водитель во время телефонного разговора подтвердил, что не сможет быть в ближайшее время в назначенном месте. И мы были вынуждены отпустить детей домой.

Таким образом, экскурсия не состоялась.

В телефоном разговоре с директором тур агентства, нам было сказано, что это наша вина, что мы отменили экскурсию, что они готовы выполнить свои обязательства, не важно в какое время, будь то даже поздно вечером. И выданном случае мы должны заплатить неустойку в размере 15000 рублей. У нас заранее была произведена пред оплата за услуги в размере 26000 рублей (чек имеется). Надо отметить, что никаких договоров мы не подписывали.

У нас мысль об отмене экскурсии только тогда и потому возникла, когда узнали, что водитель почти полтора часа не двигается с места. Наша идея отказа была лишь СЛЕДСТВИЕМ возникших у водителя проблем. Мы при свидетелях в телефонном разговоре отметили, что мы готовы поехать - но где автобус? ПОЭТОМУ мы отменяем экскурсию.

Нам предложили на метро привезти детей к засорявшему в пробке на мкаде автобусу, чтобы экскурсия состоялась. Сама идея уже сама по себе абсурдна.

Сложилось так, что, к сожалению, наши дети остались без положительных эмоций, которые так необходимы нам в такой праздник.

Мы отправили письмо директору агентства с просьбой вернуть деньги в размере внесенных ранее 26000 рублей, поскольку обязательства не были выполнены. Но нам никто не отвечает. И более того, неустойка, похоже, выросла в размере.

Сложилась ситуация явно не в пользу детей, которые остались и без праздника, и теперь без денег. мы вынуждены и будем действовать в интересах детей.

Помогите нам, что нам делать и куда обращаться, чтобы наши дети все-таки не остались обманутыми!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Возвращайте деньги через претензионный порядок. Потребуйте возврата денежных средств, поскольку отсутствие транспортного средства из-за транспортных проблем, относятся к коммерческому риску туроператора, а не форс-мажорным обстоятельствам. Откажу в удовлетворении претензии, — взыскивайте в судебном порядке. Причем можно заявить претензия от родителей каждого из ребенка. В этом случае на данное правоотношения распространяются нормы закона «О защите прав потребителей», что дает право не только на возврат денежных средств, но и на солидную неустойку, предусмотренную законом, компенсация причиненного морального вреда. Если необходимо более подробная консультация или/и составление документа, — пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
22 ноября в зоне сво лиман один получил множественные осколочные ранения, хеи, левого глаза, правой руки, обеих
22 ноября в зоне сво лиман один получил множественные осколочные ранения, хеи, левого глаза, правой руки, обеих конечностей ног, с повреждением мала берцового нерва и Большова берцового нерва, шейного и глазного нерва, невролог ставит категорию Б 3 с незначительными ограничениями, если и хожу на своих двоих то с болью в ногах онемевшая правая сторона головы да и ноги, перелом с смещением отёкам пятки все ставят годин к военной службе где справедливость ?
, вопрос №4164002, Алексей, г. Якутск
Медицинское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли восстановить выписку с хирургического отделения
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли восстановить выписку с хирургического отделения
, вопрос №4163534, Дарико, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Как мне восстановить то что я находился в школе интернате?
Как мне восстановить то что я находился в школе интернате?
, вопрос №4163261, Евгений, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, сын с ранением с СВО, ранение тяжёлое и вообще без документов все остались там где находился
Здравствуйте, сын с ранением с СВО, ранение тяжёлое и вообще без документов все остались там где находился, можно ли сейчас восстановить документы контрак подписал как два месяца назад и можно ли на основании ранения расторгнуть контракт СВО
, вопрос №4163146, Ольга, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Дата обновления страницы 09.01.2015