Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в обслуживании
зашел в магазин за 10 минут до закрытия,отказались обслуживать по банковской карте,так как снята касса,пришлось снимать наличные с большой комиссией ,что бы расплатиться посоветуете сделать?
зашел в магазин за 10 минут до закрытия, отказались обслуживать по банковской карте, так как снята касса, пришлось снимать наличные с большой комиссией, что бы расплатиться посоветуете сделать?
дмитрий
Добрый день Дмитрий Делать надо было сразу, а сейчас уже что вы сделаете?
Согласно статье 426 ГК РФ вам были обязаны продать то, что вы собирались купить! Согласно статье 11 Закона о защите прав потребителей:
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.
Соответственно за данное нарушение как минимум можно привлечь работников к административной ответственности, а также потребовать возмещения вам убытков, но как вам доказать это сейчас? Если у вас были свидетели- то это вполне реально!