Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин мошенники
Здравствуйте, я произвела оплату товара в интернет магазине с карты сбербанка , что подтверждается чеками на счёт в Сбербанке ООО Синергия, подтвердив сделанный мною заказ по электронной почте обязались доставить товар 31 января 2014 г. На звонки, сообщения в адрес интернет магазина ответа от них нет. Как вернуть денежные средства за не поставленный товар?
Как вернуть денежные средства за не поставленный товар?
Эльмира
Высылайте в адрес продавца письменную претензию с требованием добровольно удовлетворить ваши требования и давайте срок в 7 дней. Не получите ответа, подавайте в суд и требуйте возврата, пени по ст. 21,22 ЗоПП и штрафа по п.6 ст. 13 ЗоЗПП. Если же найти хоть какую-то информацию на продавца (юр. наименование, адрес регистрации) не удастся, то можете обратиться в полицию с заявлением, так как в таком случае просматривается мошенничество.