Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ссора с покупателем
Здравствуйте, буду очень рад если Вы мне поможете. Я работаю продавцом в магазине одежды. 31 декабря у нас случилась очень неприятная ссора с покупателем. Одна дама хотела купить джемпер большого размера. В зале были только маленькие размеры, и я тогда вынес ей три модели со склада. В зале она видела джемпер со скидкой за 4270р., но из этих трех она выбрала другой джемпер, которого в зале не было, он висел только на складе. Когда мы пришли на кассу, я озвучил сумму покупки - 6600р. Она была очень удивлена (модели очень похожи - скидочный с V-образным вырезом, без скидки с круглым, оба одного цвета). Ситуация осложнилась тем, что на том джемпере случайно (по ошибке, невнимательности) был приклеен ценник от скидочного джемпера. Она стала требовать, чтобы я продал джемпер за 4270р. как указано на ценнике. Я стал ей объяснять, что ценник от другой модели, а эта стоит 6600, на кассовом терминале она проходит по этой цене, от меня ничего не зависит, и я не могу пробить вещь по другой цене. Я сказал ей, что продавец может озвучить цену товара до продажи, и покупатель может купить вещь или отказаться от покупки. Но ее это не устроило, она считала что я должен продать вещь по цене на ценнике. В итоге она написала жалобу в книгу жалоб, а под конец купила джемпер только ради того, чтобы обратиться в суд или куда-то еще, показать там чек на 6600 и ценник на 4270. Я хотел сорвать ценник до того ,как породавать джемпер, но я побоялся, что сделаю только еще хуже, потому что она сказала, что я не имею право срывать ценник. Кто прав в этой ситуации, что теперь нам грозит, все ли правильно я сделал, как вести себя в подобных ситуациях? Очень надеюсь на Вашу помощь и совет
Боюсь, что окажусь в данной ситуации не на Вашей стороне, но: если в магазине неправильные ценники на товар по любым, даже случайным причинам, Вы обязаны продать товар по указанной цене, если скандальный покупатель доберется до суда — суд будет на его стороне как потребителя.