Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть ванну с дефектами?
Купил чугунную ванну.Доставка была в темное время при не очень ярким освещении,т.к. квартира ещё не жилая.Ванна была пыльная и я не обнаружил трещину в эмали,а также не смог увидеть сломанное крепление для ножки,т.к.ванна стояла на полу и не было доступа осмотреть нижнюю часть ванны с наружной стороны.Доставщики не перевернули,заверив ,что ими был произведён осмотр перед погрузкой.Я пенсионер и самостоятельно не в состоянии обнаружить дефект снизу ванны.
Здравствуйте Владимир!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию, ссылайтесь на указанную норму закона, в претензии отразите свое требование. Но продавец может направить товар на экспертизу, вы вправе на ней присутствовать, ее результат оспорить.
Если требование не удовлетворят, можно обратиться в суд.
Удачи!
Имею ли я право вернуть ванну с дефектами?
Владимир
Имеете право вернуть. Подайте письменную претензию, вернуть деньги обязаны в течении 10 дней.
Успехов.