8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы необходимые для производства пельменей

Какие документы необходимы для производства пельменей. В какие инстанции нужно обратиться? Помещение находится на стадии ремонта, запуск запланирован на середину января 2015.

, Егор, г. Барнаул
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В соответствии с п. 3, 6 Правил предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности», о начале деятельности в сфере общественного питания субъект предпринимательства должен уведомить территориальный орган Роспотребнадзора (после регистрации в ИФНС) до начала своей деятельности. Форма уведомления приведена в приложении № 2 к указанному документу.

Роспотребнадзор считает достаточным для начала деятельности только этот документ.

(Заключение ЦГСЭН (Роспотребнадзора) на вид деятельности теперь не требуется.)

Таким образом, Роспотребнадзор, в настоящее время, не выдает заключения о соответствии организации общественного питания требованиям СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья." Организация должна самостоятельно соблюдать эти требования.

Как и требования Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», закона «О защите прав потребителей».

Проверка соответствия осуществляется органами Роспотребнадзора в форме плановых проверок (1 раз в три года) и внеплановых по жалобе потребителя (в любой момент) (стст 9, 10 закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дополнительно, учитывая использование печи, потребуется заключение Госпожарнадозра, для чего потребуются:

    Наличие плана эвакуации, указатели аварийного выходаЖурнал инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности (проведение инструктажей: вводного, первичного, повторного и внепланового)Приказ ответственных лиц за противопожарное состояние.Приказ о назначении ответственных лиц за технику безопасностиПриказ о назначении ответственного за электрооборудование.
Проверки Госпожарнадзора осуществляются в порядке аналогичном тому, что для Роспотребнадзора.

Также качество шаурмы в обязательном порядке подлежит подтверждению декларацией соответствия, а не сертификатом (ст. 20 закона «О техническом регулировании», п. 9.2.14 Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»). Декларация оформляется самостоятельно продавцом и подлежит регистрации в органах сертификации (п. 8 Постановление Правительства РФ от 7 июля 1999 г. N 766 «Об утверждении перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, Порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации».

Орган сертификации (испытательная лаборатория) — это любое юрлицо или ИП, имеющее аккредитацию Федеральной службы по аккредитации, которая находится в ведении Минэкономразвития (а не Роспотребнадзор) — п. 4 Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 602 «Об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия, аттестации экспертов по аккредитации, а также привлечении и отборе экспертов по аккредитации и технических экспертов для выполнения работ в области аккредитации».

Поскольку точка у Вас находится в гипермаркете проблем у Вас меньше: водоснабжение (канализование), уборка у Вас включены в аренду, насколько я понимаю.

Остальные документы требуются также как и для любой деятельности.

На точке нужно иметь такие документы в копиях:

1) связанные с регистрацией (свидетельства, устава, письма Росстата);

2) приказ о назначении руководителя;

3) договор аренды;

4) самостоятельно утвержденный ассортиментный перечень продукции;

5) декларации соответствия (на шаурму);

6) деклараций соответствия на сырье от поставщиков;

7) журнал проверок контролирующих органов;

8) заключение Госпожарнадзора с теми же документами, которые требуются для его получения;

9) информация для потребителей (см. пп. 11-15 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036), включая распечатанные закон «о защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55;

10) телефоны и адреса контролирующих органов.

Дополнительно хочу Вам порекомендовать обратиться в организацию,
которая занимается подготовкой таких комплектов документов «под ключ». Зачастую, это делают организации, специализирующиеся в области экологии. Поскольку Вам придется ещё заключить договоры с определенными организациями и провести некоторые мероприятия, такие как:

  • разработать программу санитарного производственного контроля — этот документ
    не только разрабатывается, но и он должен внедряться только после процедуры
    согласования с органами Роспотребнадзора.
  • заключить договоры о проведении дезинфекции, дератизации и дезинсекции, вывоза
    ТБО и органического мусора, на утилизацию люминесцентных (ртутных) ламп.
  • заключить договор на оказание услуг прачечной и химчистки по стирке
    специальной формы сотрудников.
  • заключить договор на выполнение санитарно-профилактической очистки и
    дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования, и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Автомобильное право
Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась
Согласно решению суда ответчик должен вернуть истцу транспортное средство. Истец, имея на руках решение суда, воспользовавшись моментом, крадёт транспортное средство и увозит в неизвестном направлении. Исполнительное производство не возбуждено, исполнительного листа нет. Каких либо документов на момент кражи машины не составлялось, машина не опечатывалась. В машине были личные вещи ответчика - денежные средства крупная сумма, оружие, технические средства в виде мобильных телефонов и ноутбука. Ответчик подал заявление о краже машины и о краже личных вещей, оружия и денежных средств. Спустя два дня Истец присылает телеграмму, в которой предлагает ответчику явиться по адресу с ключами от машины и забрать свои личные вещи, в противном случае указывает что машина будет вскрыта в присутствии понятых и участкового. Насколько правомочны действия Истца, какие здесь права Ответчика и как можно наказать Истца за незаконное изъятие машины и кражу личных вещей?
, вопрос №4099273, Александр, г. Москва
Гражданское право
Ответчиком было подано возражение, судья его удовлетворил 19 апреля, 20 апреля производство было завершено
Здравствуйте! Подскажите, ситуация следующая: судебный пристав исполнитель возбудил производство на основании судебного приказа. Ответчиком было подано возражение, судья его удовлетворил 19 апреля, 20 апреля производство было завершено. 25 апреля пристав выносит решение о взыскании исполнительного сбора с ответчика. Пристав имел право?
, вопрос №4098462, Ксения, г. Иркутск
Наследство
Если предстоит вступать, то необходимы будут какие то денежные траты на процедуру?
Приобретено жилье по материнскому капиталу( комната в общежитии 20 кв.м),доли на 4-х супруг,супруга и 2 детей. На сегодня старшему ребенку 23 года,мл 16 лет. Супруг умер в январе 24г. Вопросы: -Нужно ли вступать в наследство на долю супруга 1/4? - Как это сделать,с чего начать? Наследуют все? Я супруга,дети и мать умершего супруга? Есть мама супруга, я так понимаю,она тоже значит наследница? - Если предстоит вступать,то необходимы будут какие то денежные траты на процедуру?
, вопрос №4098004, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2014