Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Запись разговора
Добрый день! Подскажите пожалуйста на основании какого закона, Call centre банк обязан записывать разговоры оператора с клиентом при ослуживании банковских карт по телефону? спасибо.
Банки не обязаны вести запись, однако вправе это делать.
ст. 23 Конституции РФ гласит, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Вмешательство в личную жизнь является недопустимым.
Кроме того, установлено, что каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Однако это касается того, когда вторжение в частную жизнь сколько-нибудь тайно.
Если же Вы были предупреждены о том, что ведется запись переговоров и имели возможность отказаться от разговора (повесить трубку), то ведение записи правомерно.
Спасибо. Но если клиент позвонит с претензией по своим счетам и картам, то мы можем использовать записанный разговор ранее в качестве докозательства в суде?
Перед тем, как он звонил ранее автоответ предупреждал, что разговор может быть записан.
Да, можете. Такое доказательство суд может счесть допустимым.