8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста

Здравствуйте!!Год назад купили ноутбук и дополнительную гарантию тоже приобрели платную.В конце лета ноутбук сломался,отдали по гарантии в ремонт!Диагностировали и ремонтировали больше месяца,потом когда починили не сообщили даже.Когда мы сами уже ноутбук забрали,нам сообщили что его просто почистили из внутри и по удаляли вирусы.Принеся ноутбук домой,включив его он вновь выключился соответственно ремонт не был сделан,как осталась та же проблема так и не исчезла!Понесли его обратно хотели получить за него деньги,написали притензию...Она была рассмотрена 10 дней,на что они сказали что денег не вернут сдавайте вновь в ремонт.Мы решили еще раз попробовать и вновь сдали.Чинили месяц на что в ремонте пришел отказ,тк он якобы залит посторонней жидкостью и ремонтировать его не собираются.

Мы точно знаем,что ноутбук не был залит и если бы он был залит они бы обнаружили еще при первом осмотре.И еще если бы он был залит,он бы либо сгорел либо не работала бы клавиатура,а ноутбук полностью чист.Мы подозреваем,что они просто не хотят выполнять ремонт. Подскажите,куда обращатся,мы уверенны что он не залит,и если и залит то залит не нами!

Показать полностью
, АЛёна, г. Санкт-Петербург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алёна, подавайте жалобу в суд, и формируйте позицию. вероятно если сейчас проводить экспертизу то факт залития будет установлен, поэтому настаивайте на позиции неоднократного выполнения ремонта в течении года более 30 дней. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
 

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алена!

Вы можете требовать возврат денежных средств, либо замену товара, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Поскольку уже Вашу претензию проигнорировали, можете сразу обращаться в суд. Дополнительно можно сделать независимую экспертизу. Вы вправе ссылаться на существенный недостаток. Согласно Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Госпошлину платить не нужно, на основании ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!


0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2014