Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
НВС Достала. Что делать?
Добрый День! У меня просрочка в СКБ-банке, около 150 дней на сумму 15000 рублей. От них звонит какая то НВС - Национальная служба взыскания. У меня заплатить 15к нет возможности. Они угрожают что продадут долги коллекторам и т.д. Что делать не платить или вообще или платить по 1000 - 2000 раз в неделю или от таких платежей смысла нет особо?
Здравствуйте, Дмитрий! НСВ — это и есть коллекторская организация. Платить или не платить, дело ваше, но за 150 дней там у вас уже явно не 15 000 накапало по их данным и если от вас начнут поступать оплаты, пускай минимальные, звонков будет в 10 раз ботльше. При том, что частичные небольшие выплаты погоды не сделают.т.к. в основном идут на погашение неустоек, что не совсем законно, но мало кто самостоятельно это опротестовывает.
Здравствуйте, Дмитрий!
С коллекторами не общайтесь. Посылайте их в суд. Будут сильно доставать напишите заявление в полицию.
Просите банк о реструктуризации суммы долга. Если откажут, то вы можете дождаться обращения банка в суд. Вам это даже лучше. В суде заявите ходатайство о снижении неустойки в порядке ст.333 ГК РФ. После вынесения решения суда напишите заявление о рассрочке исполнения судебного акта, приложив документы, подтверждающие ваше тяжелое материальное положение.
Желаю удачи!здравствуйте,
«НСВ» — коллекторское агентство.
Банки «взаимодействуют» с коллекторами по 2 «схемам»:
1)либо переуступают право требования («продают долг» коллекторам); коллектор становится «новым кредитором» и деньги требует перечислять на «свой» счет (а не на счет прежнего кредитора, указанный в кредитном договоре)
2)либо «нанимают» коллекторов на основании посреднического договора (например, агентского).
У Вас договорные отношения с банком, пока представителями «НСВ» документально не будет подтверждено иное. Если и договариваться о реструктуризации, — то только с банком и выплаты производить — только банку.
С представителями «НСВ» разговаривать вообще не обязаны; вправе выплат им никаких не производить, отправляйте их в суд с их требованиями (правомерность своих требований им придется суду сначала доказать); телефонные номера, с которых поступают звонки, заносите в «черный список».
+
Вправе направить письменную претензию в банк (на имя управляющего/руководства банка), потребовать разъяснений — на каком основании сведения, составляющие банковскую тайну, вся персональная информация о Вас «передана» посторонним лицам и на каком основании требования об уплате долга поступают не от банка «на прямую» (с которым у Вас договор), а от третьих лиц, причем без предъявления документальных доказательств.
с уважением,
Елена