8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Валютное законодательство

Имею офиц.вал/счет в заруб.банке,купил евробонд,правда ли что нельзя покупать больше чем на 75т.дол.? и купонный % надо перечислять сначала на счет в России? говорят что с 2015г надо сдавать отчет ежеквартально по счету + выписку из банка с переводом может еще что придумали подскажите пож-та и где это все прчитать и формы найти?

, Елена, г. Москва
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Вы имеете счет как физическое или юридическое лицо?

0
0
0
0
Андрей Пономарев
Андрей Пономарев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

То, о чем Вы упоминаете (75 тыс. долларов) — было требование Инструкции ЦБ 100-И, которая отменена в связи с вступлением в силу закона «О валютном регулировании и валютном контроле» 173 ФЗ от 10.12.2003.

В статье 12 данного закона сказано

Статья 12. Счета резидентов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации

1. Резиденты, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», открывают без ограничений счета (вклады) в иностранной валюте и валюте Российской Федерации в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации.

в этой же статье сказано

2. Резиденты обязаны уведомлять налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов), указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня соответственно открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

И все транзакции между своими зарубежными и российскими счетами проводятся при предъявлении уведомления из налоговой

Переводы резидентами средств на свои счета (во вклады), открытые в банках за пределами территории Российской Федерации, со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках осуществляются при предъявлении уполномоченному банку при первом переводе уведомления налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) с отметкой о принятии указанного уведомления, за исключением операций, требуемых в соответствии с законодательством иностранного государства и связанных с условиями открытия указанных счетов (вкладов).

И Вы правы, УФНС России обратило внимание физических лиц – резидентов на необходимость с 1 января 2015 года в соответствии с Федеральным законом от 04.11.2014 г. № 344- ФЗ ежеквартально представлять налоговому органу отчеты о движении средств по зарубежным счетам.

0
0
0
0

В порядке уточнения

Про ежеквартальные отчеты — с 2015 года п.7. ст 12 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» будет в новой редакции, в которых упоминаются эти отчеты

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

говорят что с 2015г надо сдавать отчет ежеквартально по счету + выписку из банка с переводом может еще что придумали подскажите пож-та и где это все прчитать и формы найти?

Сергей

Да, это так — изменения установлены ФЗ от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) пунктом 7 ст. 12, где: 

—  Резиденты, за исключением дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации и иных официальных представительств Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также постоянных представительств Российской Федерации при межгосударственных или межправительственных организациях, представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 30.10.2007 N 242-ФЗ, от 21.07.2014 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166430/?frame=1© КонсультантПлюс, 1992-2014

это правило вступает в силу с 01 января 2015 года . Форма отчета вот здесь: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139890/#p83

там же — правила оформления и предоставления отчета налоговым органам. Обращаю внимание на то, что согласно пункту 7 постановления Правительства РФ от 28 декабря 2005 г. N 819 «Об утверждении правил предоставления резидентами налоговым органом отчетов о движении средства по вкладам в банках за пределами территории РФ»:

— «Подтверждающие банковские документы представляются в виде копии, нотариально заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139890/#p83© КонсультантПлюс, 1992-2014

Имею офиц.вал/счет в заруб.банке, купил евробонд, правда ли что нельзя покупать больше чем на 75т.дол.? и купонный % надо перечислять сначала на счет в России?

Сергей

Ограничений нет, купонный доход может быть зачислен на счет в зарубежном банке, основание, пункт 5.1. ст. 12 ФЗ «О валютном регулировании»:

5.1. На счета резидентов, открытые в банках, расположенных на территориях государств, являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития (далее — ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (далее — ФАТФ), могут быть зачислены суммы кредитов и займов в иностранной валюте, полученные по кредитным договорам и договорам займа с организациями-нерезидентами, являющимися агентами правительств иностранных государств, а также по кредитным договорам и договорам займа, заключенным с резидентами государств — членов ОЭСР или ФАТФ на срок свыше двух лет.

Наряду со случаями, указанными в абзаце первом настоящей части, на счета физических лиц — резидентов, открытые в банках, расположенных на территориях государств — членов ОЭСР или ФАТФ, могут быть зачислены следующие денежные средства, полученные от нерезидентов:

суммы доходов от сдачи в аренду (субаренду) нерезидентам расположенного за пределами территории Российской Федерации недвижимого и иного имущества физического лица — резидента;

выплачиваемые в виде грантов;

выплачиваемые в виде накопленного процентного (купонного) дохода, выплата которого предусмотрена условиями выпуска принадлежащих физическому лицу — резиденту внешних ценных бумаг, иных доходов по внешним ценным бумагам (дивиденды, выплаты по облигациям, векселям, выплаты при уменьшении уставного капитала эмитента внешней ценной бумаги).


www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170594/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2014

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Приватный вопрос
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Трудовое право
При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет
Заместитель директора в одностороннем порезке, не имея никаких причин, решил меня уволить и попросил написать заявление , я отказался. В связи с этим меня лишили стимулирующей доплаты, которую выплачивали в течении года с апреля 2023. При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет. Ни опозданий и уходов с работы раньше времени не имею, без вредных привычек. Являюсь инвалидом.
, вопрос №4106626, Александр, г. Москва
1400 ₽
Налоговое право
4, что налог я должен заплатить в Армении?
Исходные данные: 1. Я являюсь налоговым резидентом Армении. 2. Я 100% и единственный учредитель ООО в РФ, ОСНО, резидент Сколково, применяю льготы. 3. Открыты р/с в банках в РФ и в Армении 4. Между РФ и Арменией существует СИДН, и в Армении налог на дивиденды 5% Встал вопрос выплаты дивидендов и налогообложения: 1. На какой р/с выплачивать дивиденды, на счет в РФ или Армении, либо есть правило, которое четко указывает куда можно и нельзя? 2. Если я буду выплачивать на р/с банка в Армении, какие правила валютного контроля, например если сумма более 20 млн рублей. 3. Как технически платить налоги, учитывая п.4, что налог я должен заплатить в Армении? 4. Если налоговым агентом является моя компания, то как и куда ей платить налоги в Армении за мои дивиденды?
, вопрос №4106544, Илья, г. Москва
Автомобильное право
Подавать в суд на бездействие приставов или как?
Купили у лизинговой фирмы(сберлизинг) автомобиль. На нем был запрет от этой лизинговой фирмы, обещали снять. Но не сняли. Уже после покупки появилось еще четыре запрета на регистрационные действия. Их накладывают на бывшего лизингополучателя. Накладывает СберБанк. На мои просьбы, к СберЛизингу, снять ограничения, отвечают, что уже направили просьбу к приставам на снятие ограничений. Но прошло 2,5 месяца, а ни одно ограничение не снято. Написал письмо к приставам с просьбой снять ограничения мотивируя, что данное транспортное средство не принадлежит лизингополучателю, а с лизингодателем у нас есть договор купли-продажи. Но приставы ответили, что действуют согласно законодательства. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше. Подавать в суд на бездействие приставов или как?
, вопрос №4105818, Андрей, г. Москва
Административное право
Каких пунктов здесь не хватает?
Каких пунктов здесь не хватает? В соответствии с законодательством РФ 1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"). 2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации") 5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
, вопрос №4105136, Алёна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 07.12.2014