Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить спор, когда заказчик не согласен с претензией
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста убедиться в том, что поступаем верно.
Ситуация заключается вот в чём:
Наша компания предоставляет услуги по закупке и установке натяжных потолков. Заключили договор, к которму прилагается смета и технические требования "Исполнителя"., за ознакомление с которыми имеется подпись "Заказчика". При заключении договора, закзчик проплатил 70% стоимости.
Выполнили работы согласно договора, ждем оплату, однако в течение месяца ни денег, ни мотивированного отказа от подписания акта выполненных работ от заказчика не поступило. Буквально на днях, приходит заказчик и приносит нам письменную претензию, которая заключается в том, что якобы фирма нарушила сроки установки, и сделала не то что они хотели и требуют возврата всей суммы договора. На что мы составили ответ на претензию и приложили всю документацию (товарные накладные, подписанные схемы, и пр.), подтверждающую тот факт, что мы сроки не нарушили и сделали все согласно договора. Далее выяснилось, что во время установки (устанавливал монтажник, который как выяснилось племянник заказчика) была изменена конфигурация и комплектация потолка, не оговоренная с нами (появились доп. Конструкционные элементы). В нашем договоре, один из пунктов гласит: что в случае самостоятельного изменения конфигурации потолка без письменного согласования с исполнителем, исполнитель снимает с себя все обязательства по качеству и срокам выполнения данного договора. Расчет происходит по фактически понесенным сторонами убыткам. В свою очередь мы направили претензию заказчику, где разъяснили, что они должны рассчитаться за выполненную работу, оплатить дополнительную конструкцию и мы в праве истребовать проценты за пользование нашими ден. Средствами в течение 54 дней, в договоре это прописано. Но мы идем на встречу и в досудебном порядке просим просто отдать что должны. Гостов и норм по установке натяжных потолков, насколько я знаю-нет. Подскажите пожалуйста, существует ли риск нашей компании проиграть это дело? Кстати говоря, в договоре есть пункт, что в случае если заказчик не подписывает акт и не предоставляет мотивированного отказа в трех-дневный срок после выполнения работ, акт считается подписанным в одностороннем порядке.
Дело в том, что не хотелось бы доводить дело до суда, т.к. сумма к оплате 24000 руб. А с учетом пользования ден. Средствами получается 202000, хочется с людьми по человечески. Их какой-то знакомый юрист говорит им что договор это "филькина грамота"..
чтобы ответить на ваш вопрос — нужно видеть договор и всю переписку.
Если хотите — пишите — shabanov_a@inbox.ru
Или Вам следует обратиться к юристу для очной консультации с последующем представлением Ваших интересов в суде.