Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии к банку и мгазину
Здравствуйте у меня такой вопрос ,я приобрела в магазине телефон в августе месяце а через 2 мес он стал барахлить я его сдала на проверку качества в их сервис дефект подтвердили вот теперь я хочу вернуть телефон им и вернуть деньги и расторгнуть договор с банком и кому предъявить притензию на возврат процентов которые я платила в банк покредиту. Как мне написать претензии банку и магазину?
Здравствуйте у меня такой вопрос, я приобрела в магазине телефон в августе месяце а через 2 мес он стал барахлить я его сдала на проверку качества в их сервис дефект подтвердили вот теперь я хочу вернуть телефон им и вернуть деньги и расторгнуть договор с банком и кому предъявить притензию на возврат процентов которые я платила в банк покредиту. Как мне написать претензии банку и магазину?
Светлана
Добрый день Светлана! Так как телефон является технически сложным товаром его возврат или обмен возможен только в течении 15 дней при выявлении недостатков, а в дальнейшем — устранение недостатков. Но есть исключения, а исходя из вашей ситуации возврат денежных средств возможен только(на данный момент) в случае если этот дефект является существенным недостатком, под которым понимается:
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
По поводу кредита- данные правоотношения регулируются пунктом 5 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Требование необходимо предъявлять магазину!