Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок проверки качества?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Недавно я купил первый в своей жизни сенсорный телефон, но у меня не было времени, поэтому Я не пользовался им 2 дня. А когда начал им пользоваться, обнаружил брак - на фронтальной камере (особенно в темное время суток) заметил розовый фон, белую полосу и какие-то непонятные круги. Я решил его сдать и вернуть деньги, однако продавец не смог определить брак это или нет, и телефон у меня забрали на проверку качества. Прошла неделя, но по моему телефону еще ничего неизвестно. Продавец мне говорил, что это может быть такая особенность камеры, но, конечно, это никакая не особенность, а брак. Через сколько дней мне должны вернуть аппарат обратно, и могу ли я по-прежнему требовать возврата денег, если никакой претензии не писал, а у меня есть только копия заказа-наряда на проверку качества? Заранее спасибо
Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей...»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о
его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара.
Лучше Вам все же написать письменную претензию. Срок проведения экспертизы зависит от сути Ваших требований изложенных в претензии.
Если Вы обращается к продавцу с требованием о
возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10
дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку
качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то
оснований, вернуть покупателю деньги.