8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Отклонение 1 части заявки участия в аукционе

Здравствуйте. Я руководитель ООО Актив Владимир Николаевич. Заказчик отклонил 1 часть заявки в аукционе № 1048300008414000004 на площадке Сбербанк АСТ "Ремонт кровли г. Красногорск". Текст отказа: "На основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ-44 от 05 апреля 2013 г. ввиду непредставления сведений, предусмотренных подпунктом "б" п.1 ч.3 ст.66 названного закона и п.3.1.3 пп.3 аукционной документации, а так же п. 23 "Информационной карты аукциона в электронной форме" ч.12 аукционной документации". В АД Заказчик не счел нужным указать свои требования к поставляемым материалам, не представил смету, а указал только состав работ по которым Поставщики должны сами угадать количество и качество используемого материала. Что и было сделано, но угадал, очевидно тот, кто нужен Заказчику. Уважаемые юристы, выскажите свое мнение, стоит ли мне обращаться с жалобой или нет.

Показать полностью
  • Документация_кровля_АУ_КСОЦ
    .doc
  • Разъяснение №1к извещению1048300008414000004
    .doc
  • Сведения о кач Кровля Красног
    .doc
, Владимир Николаевич, г. Москва
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Стоит ли обращаться с жалобой или нет — решать Вам и зависит от того, чего Вы хотите добиться. Если хотите оспорить результаты аукциона, то мне кажется основания сомнительные для отмены, если просто повозмущаться, то можно и пожаловаться. Откровенного нарушения закона нет, поступили конечно нехорошо, но вроде в рамках закона.

Успехов.

0
0
0
0
Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
Клиент, г. Москва

Вы мне просто сделали отписку за 300руб. Спасибо не скажу, такие общие слова и я могу написать кому угодно и на что угодно. Больше к вашему брату обращаться не буду и другим посоветую не обращаться.

Я оценил перспективы Вашей жалобы и высказал свое мнение по этому поводу, жаль, что мое видение проблемы не совпадает с Вашим, но оно совпадает с законом.

Бьют не тех, кто виноват, а тех до кого могут достать.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

ввиду непредставления сведений, предусмотренных подпунктом «б» п.1 ч.3 ст.66

Владимир Николаевич

странное основание! подпункт «б» пункт 1 части 3 статьи 66 относится к заключению контракта на поставку товара, а у вас судя по документации — выполнение работ!

Все последующие пункты по идее попросту копируют положение п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст.66.

Далее в разъяснении написано, что в ТЗ в 4 пункте указывается объемы работ и используемые материалы. Однако из данного пункта, который даже называется «Перечень и объемы закупаемых работ» мы видим, что идет наименовании работ необходимых заказчику!

Таким образом заказчик не устанавливал требования к поставляемому товару- отказ по этим основаниям не возможен! Так же им допущено нарушение при обосновании отказа!

Соответственно основания для подачи жалобы есть!

1
0
1
0
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Владимир Николаевич! 

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предъявляет строгие требования к правилам описания объекта закупки. Это как раз то, чего я не обнаружил и Вы тоже при ознакомлении с техническим заданием. 

Так, в частности ст. 33 Закона предписывает
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки…
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Ознакомившись с документацией и в частности с техническим заданием я не увидел описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки; стандартные показатели, требования; показатели, позволяющие определить соответствие работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В таком случае Вам необходимо обжаловать действия заказчика и уполномоченного органа, которые допустили несоответствующую требованию законодательства в порядке ст. 105 ФЗ- 44, а именно: любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Таким образом, подавайте жалобу. 

1
0
1
0
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Соглашусь с мнением коллег что в Вашем случае Заказчиком неправильно применен пп. Б п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ-44:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя 

Вам действительно следует подавать жалобу на отказ в порядке предусмотренном ст. 105 вышеуказанного закона

Статья 105. Порядок подачи жалобы
1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также — жалоба) должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

11. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

13. Контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

14. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

15. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

16. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.

17. Жалоба подается в:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд; — В Вашем случае это ФАС Московской области

18. Информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в такие контрольные органы жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30. Ниже ссылка и выписка из закона. Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/ Статья 1 Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах". Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/ Статья 1-5 (введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО) 1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства. (в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО) 2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
, вопрос №4102646, Ефим, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, прекращено ИП по пункту 3 часть 1 ст 46 можно ли мне подать на вне судебное банкротство
Здравствуйте, прекращено ИП по пункту 3 часть 1 ст 46 можно ли мне подать на вне судебное банкротство
, вопрос №4102380, Ян, г. Москва
Гражданское право
Законно ли, если директор сада делает смешанную группу для детей с отклонениями и обычными детьми, но не предупреждает родителейоб изменении состава группы(есть и агрессивные дети)?
Добрый день. Законно ли, если директор сада делает смешанную группу для детей с отклонениями и обычными детьми, но не предупреждает родителейоб изменении состава группы(есть и агрессивные дети)?
, вопрос №4101878, Елена, г. Краснодар
486 ₽
Банкротство
1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами?
Здравствуйте, я должник в мфо, сейчас подписала договор с юристами на банкротство, которые говорят, что проблем быть не должно , по крайней мере в уголовной части, так как вышли сроки давности привлечения к уголовной ответственности Хотелось бы услышать альтернативное мнение. В 2021 году случились финансовые проблемы и я взяла несколько онлайн микрозаймов( из-за нулевой кредитной истории банки мне кредит не одобрили) , думала, что оплачу вовремя, но не получилось. Так как очень сильно боялась просрочек, пришлось взять новые мфо, чтобы перекрыть старые. Ну и дальше по накатанной, каждый месяц число займов увеличивалось, их нужно было продлевать или перекрывать, я продолжала брать новые мфо, ибо боялась просрочек и коллекторов. Итого, у меня 38 мфо, везде суммы по 5-30 тыс. Сейчас общий долг 1,2 млн (это уже с накрученными процентами). Просрочки более 2,5 лет, займы брались почти 3 года назад. Уже почти все просужены, были исполнительные производства, недавно пристав закрыла их по 46 ст. Итого у меня вопрос по поводу возможного привлечения уголовной ответственности по 159.1 ст. Так как в анкетах у меня была немного завышена зарплата, а также многие мфо просили указать дополнительные номера телефонов друзей/родственников, я указывала просто рандомные номера. Знаю, что сейчас мфо активно пишут заявления в полицию, по крайней мере в последний год и иногда делам даже дают ход, если реально находят неверные данные в анкете. Поэтому хочу знать свои риски в банкротстве. 1. Возможно ли сейчас меня привлечь к уголовной ответственности, если кто-то из мфо в процессе моего банкротства решит подать заявление в полицию по неверным данным в анкете? Ведь прошло уже больше 2 лет с момента взятия займа. 2. Как рассчитывается срок давности конкретно в моем случае? Ведь в 159.1 несколько частей и срок давности зависит от суммы ущерба. По каждому займу считаетсся отдельно или могут объединить весь долг , тем самым увеличив срок давности привлечения у уголовной ответственности? 3. Даже если предположить, что все мфо объединили в одно дело, то сумма моего долга 1,2 млн. В законе написано, что крупным размером считается долг от 1,5 млн р, а особо крупным от 6 млн рубл. Значит в моем случае даже если объединить все долги, это будет подходить под 159.1 ч 1? И срок давности 2 года? 4. Сумма ущерба по 159.1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами? Если по "телу", то у меня общий долг по всем мфо -+500 тыс, но они естественно накрутили проценты по максимуму до 1,2 млн.
, вопрос №4101760, Крупина Ирина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Административное право
Дело в том, что подал заявку на мирового судью по месту нарушения - пришло оповещение, что статус моего
Добрый день. Прошу Вас уточнить, какой нужно указывать суд при обжаловании постановления на административное правонарушение от ГКУ АМПП (Администратор парковочного пространства) г. Москва? Дело в том, что подал заявку на мирового судью по месту нарушения - пришло оповещение, что статус моего заявления на интернет-портале ГАС «Правосудие» изменился на «Отклонено» с комментарием: Обращение в суд не адресовано данному суду. Спасибо за помощь.
, вопрос №4100418, Лукьянчиков Евгений Валерьевич, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2014