Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон.Гарантия.Как быть?
Здравствуйте!Купила запасной телефон смартфон, в мае месяце 2014 года,при приезде домой обнаружили зарядное устройство другой фирмы(по невнимательности успели еще и вставить в телефон),поехали обратно поменять,поменяли,заряжал хорошо дня 2-3,после то заряжает.то нет(сломан или же отошла фтулка куда вставляют зарядное устройство).В августе и вовсе перестал заряжать,увезли по гарантии обратно к продавцу,он взял на ремонт на 2 недели.В итоге ничего не сделал,и заявил что вы его сами сломали,что делать?как проверить?
В итоге ничего не сделал, и заявил что вы его сами сломали, что делать? как проверить?
Алина
Добрый день Алина! Так просто заявить мало- должно быть заключение экспертизы! Если такового нет, вы можете либо самостоятельно отдать телефон на экспертизу, а потом либо в добровольном, либо в судебном порядке потребовать от продавца оплаты экспертизы и ремонта телефона. А далее после повторного ремонта- потребовать тут же возврата денежных средств за товар так как он более 30 дней в течении гарантийного года находился в ремонте!