Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманутый покупатель
Здравствуйте. Меня зовут Нина. Сложилась такая ситуация, конечно я понимаю, что в данном случае сама виновата, но все таки может быть есть справедливость.
Заказала себе обувь по интернету, через соцсеть одноклассники. Скажу, что дела так я не в первый раз, но такая ситуация впервые. Уговор был таков: внесла предоплату 50% , а остальное на почте при получении. После перевода первой половины, девушка всегда со мной шла на контакт, номер трэка был выслан, в общем все нормально. Пару часов назад, я получила долгожданную обувь, У МЕНЯ ШОК!мягко говоря. То что я приобретала за 3000 рублей даже за бесплатно б не взяла. Но и эта девушка с соцсети тоже исчезла, вместе с нашей перепиской. У меня есть только ее электронный адрес, на который не доходят сообщения и чеки о переводе денежных средств. Что делать в данной ситуации? Подскажите пожалуйста. Ну и буду я конечно дурой 2 раза, т.к. жду еще одну посылку от ЭТОГО МИЛОГО ПРОДАВЦА.
Что делать в данной ситуации? Подскажите пожалуйста. Ну и буду я конечно дурой 2 раза, т.к. жду еще одну посылку от ЭТОГО МИЛОГО ПРОДАВЦА.
Нина
Приветствую Вас. Пригрозите, что будете обращаться в прокуратуру и роспотребнадзор по фактам незаконного предпринимательства и обмана потребителя. Если не подействует, то нужно будет обращаться в суд с требованием о взыскании суммы, но для этого Вам необходимо знать данные продавца, и его адрес. Если этих данных нет, то последний выход — обращение в полицию, однако это вряд ли поможет. Тут смысл в том, чтобы припугнуть с целью возврата товара и денег.