Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа организации и беременный сотрудник
Подскажите, пожалуйста. Я работала в организации и ушла в декрет в марте 2014. В апреле 2014 нашу организацию (банк) купила другая организация (другой банк). В мае 2014 я родила, но роды прошли не очень хорошо и ребёнка нет. В августе 2014 у меня закончился отпуск по беременности и родам и надо было выходить на работу. Но я заболела и была на больничном до сентября. В сентябре 2014 узнала, что опять беременна и теперь мне предлагают уволиться из старого банка и устроиться в новый. Но я опасаюсь, т.к. написав заявление об увольнении боюсь, что меня в новый банк не трудоустроят. Возможно ли в моей ситуации какой-либо "перевод" в новую организацию, чтобы избежать процедуру увольнения?
Здравствуйте Ольга!
Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации. При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером (с.75 ТК РФ).
В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.
Никаких заявлений об увольнении Вам писать не нужно.