Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбербанк и приставы отказываются разбераться
15.09.14г с зарплатной карты было снято по исполнительному листу, деньги к приставам не пришли. После обращения в Сбербанк нас отправили к приставам, приставы отправляют в Сбербанк и так происходит уже почти месяц.
в Сбербанке по подробной распечатке счета деньги находятся на счете, а по сбербанк онлайн эта сума списана приставам и в тоже время уже почти месяц денег не где нет, не на счете и на карте пусто. И самое главное со мною прописана моя Мама и с нее списали приставы эту же сумму тока позже т.к. с моего счета к ним деньги не пришли, а ей сегодня пенсию получать, а получать нечего еще и должна осталась. Помогите как быть.
п.с. как же можно по одному исполнительному листу, снимать одну сумму дважды, с разных счетов у разных людей, это же беспредел.
Здравствуйте!
Вам необходимо обращаться с жалобами в письменном виде, направляя жалобы заказными письмами, как минимум. Жалобы старшему судебному приставу, руководителю сбербанка, в прокуратуру, в Центральный банк можно, в суд. Если будете жаловаться, оформляя жалобы в грамотной и категоричной форме, то этот вопрос сразу же решат те, кто обязан его решить.