Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я оплачивать материальный ущерб клиенту
Покупатель шла по коридору торгового центра и не увидела стекла отдела. Врезалась в него лицом. Небольшой ушиб. Требует теперь материального возмещения от меня. На двери отдела висел пакет, в отделе светло. Должна ли я идти на поводу покупателя или это вина ТЦ?
Здравствуйте, Алена!
Тут ситуация не типичная, но исходя из судебной практики шансы, что данная клиентка сможет с Вас взыскать очень ничтожны, так же навряд тли, что можно взыскать что то с Торгового центра. Наши суды скорее всего примут решение отказать в иске, так как здесь причиной служит в первую очередь невнимательность клиентки. Так что я советую извиниться перед клиенткой, предоставить скажем скидку на покупку, но вот выплачивать какую-то денежную компенсацию считаю не целесообразным. Вот если бы клиентки был причинен вред здоровью в результате покупки вашего товара, вот тогда другой разговор.
Здравствуйте, Алёна! В данном случае возмещение вреда должно иметь место при наличии вины иного лица, нежели покупатель. Факт наличия Вашей вины (как и вины администрации торгового центра) доказать крайне сложно, поскольку незначительный ушиб получить можно где угодно.
Поэтому можете порекомендовать покупателю обратиться в суд, и в суде доказать Вашу вину. С большой долей вероятности, на этом инцидент завершится.