Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выдают машину в автосалоне
Здравствуйте. Хочу спросить, как мне забрать свой автомобиль из салона. Я его оплатил полностью. Все сроки по договору вышли. От дилера не слуха не духа. Письменную претензию на имя начальника написал. Не реагируют. Что делать дальше?
Претензия заявлена на истечение срока исполнения, обусловленного договором.
Следует предъявить тому же начальнику написанное (более серьезное) заявление с предъявлением права на указанный автомобиль, примерно такого, содержания (недостаток исходных сведений не позволяет сделать более подробное обоснование): с истечением срока выполнения (указывается наименование салона с предлогом «в» перед наименованием, почтовый адрес салона, на котором можно потом найти этот салон в комитете по защите прав потребителей) договорного обязательства прошу безотлагательно обеспечить всеми средствами данной организации мое владельца указанного автомобиля право пользоваться этим автомобилем.
Полагаю, что и дилер тогда найдется.
Здравствуйте, Владимир!
Согласно закону «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
В Вашем случае рекомендую обращаться в суд и требовать неустойку, с учетом стоимости автомобиля взыскать можно приличную сумму.
Если Вам нужно юридическое сопровождение, можете обращаться.
В претензии заявлено, что все сроки по договору заключенному между нами вышли. И что я не был уведомлен ни в письменном не в устном виде о причине задержки с выдачей автомобиля. Так же был указан новый срок, в течении которого салон может выдать мне автомобиль. Срок истекает в понедельник.