Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если откажутся возвращать деньки?
Здравствуйте! Купленный мною телефон на гарантии, он не поломан, но регулярно перестает работать примерно на пол часа. Но подловить этот момент на возврате товара не могу. Наслышана, что гарантийный ремонт долгий и сам еще виноват останешься.. Вернут ли мне деньги?
Добрый день. Ответ на Ваш вопрос зависит от того будет ли установлено наличие недостатка в товаре. Это возможно только по резульататам экспертизы. Можете сдать продавцу аппарат и потребовать экспертизы. Но имейте в виду, что если не будет определен дефект, то за экспертизу будете платить Вы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
.....
.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.