Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оскорбление в банке
Здравствуйте! Являюсь клиентом коммерческого банка. Просрочила за должность, начислены мне штрафы. Я пониманию виновата. Нахожусь в декрете по уходу за ребенком. Просрочка составила 10 дней. Я не скрываюсь на звонки банка отвечаю. Сегодня позвонил сотрудник банка и на орал, оскорбил, угрожал. Испортить мне кредитную историю. Имею ли я право потребовать через суд компенсацию материального ущерба. Или они в праве меня оскорблять?
Светлана, здравствуйте!
Никто и ни при каких обстоятельствах не имеет право кричать на Вас, что-либо требовать в грубой форме и заставлять нервничать, тем более представитель Банка. Предлагаю Вам при следующем разговоре с сотрудником Банка разговор начать с фразы: Извините, предыдущий разговор очень был эмоциональным, сейчас я данный разговор записываю, о чем Вас официально предупреждаю". Уверяю Вас, разговор пройдет в более спокойной и уважительной обстановке. Далее Вы имеете право обратиться в Банк в письмом о причинах просрочки, о понимании Вами сложившейся ситуации и с просьбой разъяснить своим сотрудникам правила этики и поведения с клиентами, даже с теми, у кого временные материальные трудности. Сейчас в суд Вам идти, к сожалению, не с чем, нет доказательств. Но если Вы запишете разговор, либо после Вашего письма продолжатся такие телефонные звонки с неадекватными сотрудниками, то тогда Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением и в суд.