Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба
Здравствуйте! 21 марта 2014 года мною из г.Оренбурга в г. Томск был отправлен хрупкий груз с компанией ООО" Регион Глав Доставка" Была гарантирована жесткая упаковка (деревянный ящик). При получении товара 21 мая было обнаружено, что компания грубо нарушила свои обязательства - деревянная тара отсутствовала. В результате было повреждено три предмета. Я составила претензию с требованием возместить причиненный мне ущерб. Причем оценила по минимуму. У меня ее приняли. Через какое-то время сообщили, что претензия обоснована и решение по ней положительное. Но с тех пор никакого движения нет. На мои обращения отвечают, что нужно подождать. Как можно повлиять на ускорение решения моего вопроса? С уважением Наталья .
Здравствуйте.
У Вас имеется на руках подтверждение получения транспортной компанией претензии? В какой форме (письменно, устно, по телефону) был дан ответ об удовлетворении претензии?
Здравствуйте! Мне позвонили по телефону. Письменного подтверждения нет.
Рекомендую Вам повторно обратиться с повторной претензией, в которой указать на первое обращение, прошедшее время, устное согласие перевозчика с претензией и уведомить о намерении обратиться в суд по истечении, скажем, 10 дней с даты получения транспортной организацией претензии, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований. Претензию либо направить заказным письмом с уведомлением, на уведомлении отметить, что это претензия по такому-то поводу, либо составить в двух экземплярах, один вручить представителю компании, на втором попросить поставить отметку о принятии (дата, ФИО, должность, подпись, печать) и взять его себе. По истечении указанного в претензии срока обращаться в суд.
При этом, согласно п. 88 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом,
Хочу дополнительно отметить, что, если при обнаружении порчи груза акт, в нарушение указанных правил, составлен не был, в суде доказать факт порчи груза будет проблематично.