Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка БИН банка
Добрый день. В Бин банке я брала потребительский кредит. погасила без просрочек в 2012г. Банк после погашения дал мне справку, что у меня нет задолженности и не было допущено просрочек. Сегодня я делаю запрос в БКИ и оказывается, что в БИН банке у меня просроченная задолженность на 13700 руб. И последний платеж внесла в 2013г. Я обращаюсь в БИН банк. Сотрудники смотрят по программе и говорят, что у меня кредит погашен в 2012 г и нет просрочек и задолженности. Просят обратится в их службу безопасности. Я еду к ним, показываю все документы, рассказываю о ситуации и прошу исправить ошибку. Они отказываются исправлять свою ошибку. Что делать в этой ситуации.
По действующему законодательству субъект вправе полностью или частично
оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в БКИ,
где она хранится, соответствующее заявление. У бюро есть 30 дней со дня
получения такого заявления, чтобы проверить правильность данных
кредитной истории, запросив информацию у источника ее формирования —
банка или микрофинансовой организации (МФО). В законе сказано, что
на время проведения такой проверки в кредитной истории делается
соответствующая пометка.
zaemschiki.mirtesen.ru/blog/43713685843/%22Otdel-ochistki-%22---ispravlenie-kreditnoy-istorii.