Подскажите пожалуйста, при смене адреса в АНО нужно подать в Минюст Устав в новой редакции или достаточно листа изменений? Если Устав, то достаточно ли поменять в нем только адрес, оставив весь остальной текст прежним? Также подскажите пожалуйста по комплекту документов при смене адреса.
В соответствии с п. 35 приказа Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 455«Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются:
1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Р13001 2 экз.;
2. Решение о внесении изменений в учредительные документы 2 экз;
3. Учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции 3 экз;
4. Документ об уплате государственной пошлины 800 рублей.
Вам необходимо в любом случае представить новую редакцию устава АНО утвержденную на заседании высшего коллегиального органа управления.
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль. Ответ адвоката: проблема в том что это дорогостоящая покупка, на клторую вы немогли накопить сразу ппосле развода, что довало право вашей супруге в течении 3-х лет предьявить притензии на данную покупку. Иначе говоряденежные средства вы накопиди по любому в браке. Как быть?
, вопрос №4099623, Тимофей Сергеевич Ващенко, г. Псков
Добрый день! Купили дом от застройщика, где уже был установлен забор между соседями. Соседи купили дом позже нас на пару месяцев, у того же застройщика. Забор стоял ровно, сейчас соседи взяли и три листа от забора отпустили в землю. Что портит весь внешний вид, испорчен забор так как теперь видно дырки, которые были раньше были прикручены к столбам. Полина забора идет выше, далее три листа опущены, далее опять забор идет выше...Забор так же в земле гниет. Имели ли право соседи без нашего согласия вносить изменения в общий забор? Он не был приобретен на их личные средства. Стоимость забора входила в сумму покупки нашего дома. Их дом был построен позже. Застройщик подтверждает, что соседи не оплачивали забор
Идет строительство быстровозводимых металлических 2-х промышленных зданий по 1000 кв.м. каждое в Московской области по разрешениям на строительство.
Вопрос: при найме посменно (с оплатой за смену) российских рабочих (Татарстан или Чувашия) какие обязательные условия должны быть выполнены (перед УФМС, Участковым, Налоговой) ? Могут ли они проживать в строительных вагончиках на объекте? Надо ли делать уведомления в ТехНадзор и УФМС, Налоговую? Проще оформить работников по трудовому договору на физ. лицо или на юр.лицо?
Мама собственник. Я и двое детей (14 и 7 лет) прописаны в ее квартире. Сейчас она ее продает ( двойная сделка, продать эту и сразу купить новую) и риелтор говорит мне идти в мфц и выписывать детей в никуда(написать любой адрес в заявлении куда я их якобы потом впишу). Дети конечно на улице не останутся и я их могу прописать в свой дом в мо, но хочу чтобы я и они остались прописаны в мск в новой квартире мамы, но у меня с ней такие. Отношения что она может в любой мяомент сказать что не будет их прописывать.
Вопрос:
-Как перестраховаться чтобы мать точно нас вписала в свою новую квартиру?
-можно ли выписывать детей в никуда на три месяца или только сразу в квартиру которую мать решит покупать?
Чем грозит если дети будут три месяца без прописки? В плане поликлиники, льгот и тд?
Нужно ли присутствие 14 летнего ребенка при выписке. Или я могу все сделать без него?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел.
Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?