Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за работы по установке сплит системы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация, мы приобрели в магазине сплитсистему, нам ее в магазине не проверили, сказав, что их они никак не проверяют, после того как нам произвели монтаж сплитсистемы, проверив ее в эксплуатации, в ней оказался производственный брак( не работают лопасти с воздухообменом), скажите в этом случае нам магазин обязан обменять товар или вернуть за него деньги, а оплатить нам работы по монтажу и соответственно демонтажу они должны? т.к не должны же мы за свой счет по причине их брака устанавливать ее и вновь и снимать прежнюю?заранее благодарю!
Здравствуйте, Юлия!
Да Вы можете требовать возмещения убытков на основании закона «О защите прав потребителе»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам нужна помощь в составление претензии, можете обращаться.
Очень Вам признательна за ответ на мой вопрос, претензию я сегодня написала в магазине по этому поводу, но не знаю, все ли аспекты правильно указала? не могли бы сориентировать что именно я должна была указать?мне сказали, что мою претензию юристы будут рассматривать в течении 10 дней и не факт, что дадут положительный ответ по поводу возврата денежных средств за монтаж и демонтаж системы, на что мне ссылаться?
Тут необходимо во первых видеть вашу претензию, а лучше подождать 10 дней и узнать какой будет ответ. Если ответа не будет тогда обращаться в суд.