Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Узаконить недвижимость СПК после покупки по банкротству
К\У продавал это имущество по описи, без документов правоустанавливающих (не хотел заморачиваться с оформлением) . Фактически на руках есть только договор купли продажи Дома который еще не узаконен. Вопрос теперь в том как легализовать дом? Данная процедура уже выполнялась местным юристом и была связана с тем что на суд вызывали к\у, а он каждый раз писал отписки о том что не может явиться. Через несколько неявок суд признавал права требования за истцом. Задача раскрыть алгоритм действий и приступить к реализации.
Процедура тут http://bankrot.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=401D486DDAE545C8E734D2F6D19F2D7A
итоги торгов тут http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=35DD6926C218894BABF49FB448764591
- Договор купли продажи.jpg
- Договор купли продажи 2.jpg
- Платежка.jpg
- Протокол результатов торгов 2.jpg
- Протокол результатов торгов.jpg
дополнительный файл
Для получения права собственности на жилое строение, расположенное в границах земельного участка, предназначенного для индивидуального строительства или ведения подсобного хозяйства, потребуется:
1. Оформить технический и кадастровый паспорт дома и кадастровый паспорт на земельный участок. Эти документы необходимы для подтверждения факта создания данного объекта. Для их изготовления правообладатель должен обратиться с заявлением в БТИ. Специалисты бюро проведут инвентаризацию дома и подготовят его технический план. В ходе разработки плана в БТИ потребуется предоставить:
- кадастровую выписку на земельный участок (выдается в Кадастровой палате);
- выписку из кадастра о том, что сведения о жилом доме отсутствуют;
- постановление администрации о присвоении адреса (выдается по заявлению в архитектурном бюро городской администрации).
Получение кадастрового паспорта на участок не требуется, если право собственности на него было зарегистрировано ранее в установленном законом порядке.
2. Обратиться в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации по месту расположения объекта недвижимости со следующим перечнем документов:
- заявлением о государственной регистрации права собственности;
- квитанцией об оплате госпошлины (подлинник и копия);
- документом, удостоверяющим личность (для представителей физического лица требуется предъявлять нотариально заверенную доверенность);
- кадастровым паспортом дома и участка (в двух экземплярах);
- постановлением о присвоении адреса;
- правоустанавливающим документом на земельный участок, на котором расположен дом, с указанием целевого назначения: договор купли-продажи, аренды и пр. (подлинник и копия). В Вашем случае все документы по торгам.
Порядок получения правоустанавливающих документов на недвижимое имущество включает следующие требования:
До 1 марта 2015 года право собственности на дачные дома оформляется по упрощенной процедуре, согласно которой от правообладателя не требуется получения разрешения на строительство и акта ввода в эксплуатацию.Для регистрации права собственности на дачное строение необходимо предоставить квитанцию об оплате госпошлины, паспорт, декларацию об объекте недвижимого имущества и правоустанавливающие документы на землю.Оформление права собственности на жилой дом проводится при наличии технического и кадастрового паспорта дома, кадастрового паспорта земли, паспорта правообладателя и его заявления о регистрации имущества, квитанции об уплате госпошлины, постановления о присвоении адреса и правоустанавливающих документов на землю.Пакет документов для оформления дома в собственность подается в Федеральную службу государственной регистрации.Свидетельство о праве собственности выдается через 30 дней после подачи необходимых документов.