8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смена документов после свадьбы

Здравствуйте

Подскажите по следующим вопросам:

- нужно ли менять права после смены фамилии после свадьбы

- нужно ли менять документы на автомобиль (автомобиль в моей собственности). Если нужно, то какие (птс, свидетельство о регистрации, страховка)

- машина стоит на учете в одной области, прописана я там же. В ближайшее время собираюсь сменить прописку на другую область, к мужу. Что то нужно делать с машиной? Переставлять на учет в новой области?

Заранее спасибо!

, Оксана, г. Выкса
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Да вам необходимо будет внести изменения в документы, в страховой полис тоже внесут изменения необходимо будет предоставить свидетельство о браке и новый паспорт. Когда смените регистрацию, поставите на учет авто по новому месту жительства.

0
0
0
0
Анна Налетко
Анна Налетко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Оксана!!! Водительское удостоверение не является обязательным документом для замены при смене фамилии, но на всякий случай положите в бардачок копию свидетельства о браке, к обязательным относят паспорт, инн, страховое и медицинский полис. что касается свидетельства о регистрации и птс придется поменять так как вы переезжаете в другой регион и машину ставить на учет нужно будет в новом регионе, но это все можно поменять после как получите новую прописку и обратиться там, страховку тоже придется сделать, но вам вернут деньги за неиспользованное время.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
После смерти жены, как распределиться наследство между наследниками: муж ( пенсионер), дочь, мать (пенсионер)?
Дом был построен после свадьбы, оформлен на мужа. Завещания не было. После смерти жены, как распределиться наследство между наследниками: муж ( пенсионер), дочь, мать (пенсионер)?
, вопрос №4102815, Карина, г. Москва
Гражданское право
Изучение документов и составление встречного иска о возмещении имущественного ущерба после факта выселения нанимателей по договору найма
Изучение документов и составление встречного иска о возмещении имущественного ущерба после факта выселения нанимателей по договору найма.
, вопрос №4102256, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Нас водителей скорой помощи заставляют считать остатки самостоятельно и выводить их в граммах, и прописывать остаток в путевом листе при сдаче смены
Здравствуйте. Нас водителей скорой помощи заставляют считать остатки самостоятельно и выводить их в граммах, и прописывать остаток в путевом листе при сдаче смены. Законно ли это? Кто должен заниматся этим?
, вопрос №4102130, Сергей, г. Иркутск
Гражданское право
Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее?
Подавал апелляционную жалобу в электронном виде (цветной скан с подписью) через ГАС Правосудие через раздел «Обращения граждан» - Гражданское судопроизводство - Апелляционная жалоба. Суд оставил жалобу без движения с формулировкой "Апелляционная жалоба и заявление о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы заявителем не подписаны. Ксерокопия подписи ответчика в жалобе, поступившей посредством раздела «Обращения граждан», не может говорить о ее подлинности, что расценивается как отсутствие таковой". Я так понимаю мне сейчас надо частную жалобу на это определение подавать. На что можно ссылаться в частной жалобе? Чем регулируется статус ГАС Правосудие и электронных документов поданных через нее? P.S. Лично и почтой подать не могу - проживаю за границей, представителя нет. P.P.S. Паралелльно суд в определении затребовал еще доп.документы (квитанцию об отсылке копий АЖ второй стороне, квитанцию об оплате госпошлины). Мелькнула мысль что то, что суд не возвратил жалобу, а обездвижил, означает что она на самом деле принята. Это так? Или после предоставления всех документов, если я не обжалую определение, суд просто сможет ее возвратить в связи с отсутствием подписи?
, вопрос №4101403, Филипп, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2014