Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я возвращать деньги за купленную у меня в магазине автозапчасть, которая была установлена самостоятельно покупателем и, по его словам, бракованная?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации? Несколько дней назад покупатель приобрёл в нашем магазине запчасть (бензонасос). Сегодня он пришёл вернуть её, так как она неисправна (но устанавливал дома самостоятельно), кассовый чек принёс. Мы приняли от покупателя претензию в письменном виде, на его экземпляре поставили отметку о принятии заявления. Естественно, никакого документа, подтверждающего неисправность данного бензонасоса из автосервиса покупатель нам не предоставил, но наш поставщик этот документ будет требовать. Таким образом, получается, что эти расходы каждый раз при возникновении аналогичной ситуации должны будем оплачивать мы из своего кармана? Цена вопроса на данный момент 470 руб., но хочется оградить себя от убытков, когда деталь будет гораздо дороже. Как быть в таких ситуациях? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день.
Потребитель ОБЯЗАН доказать наличие недостатка в товаре. Это всегда.
Далее зависит от наличия гарантийного срока. Если он есть, то доказывать, что данный недостаток возник не по вашей вине должны Вы, как продавец. Если его нет, то потребитель должен доказать, что он возник до передачи ему товара.
Если цена детали незначительна, можете просто заменить без экспертизы. Дешевле будет. А если поставщик будет спорить, проведете экспертизу. Тем не менее, решайте сами.