Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть шкаф или потребовать компенсацию и на каких основаниях?
Здравствуйте. 6 апреля приобрели шкаф-купе, оплата в рассрочку с участием банка. По договору купли-продажи крайний срок доставки шкафа 26 мая, привезли шкаф 31 мая. Сборкой шкафа занимались самостоятельно, во время сборки выяснилось, что комплектующие, а именно металические профили от другого шкафа... Связались с сервисной службой и сделали рекламацию 6 июня. на сегодняшний день от продавца нет никаках действий, а шкаф в полусобранном состоянии стоит и портит настроение. Подскажите- могу ли я вернуть шкаф или потребовать компенсацию и на каких основаниях? И в какие сроки после рекламации продавец обязан заменить комплектующие?
Обращайтесь к продавцу с претензией о рассторжении договора на основании ст. 18 ЗОЗПП, фактически у Вас товар с недостатками.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.