Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отсутствие горячей воды
Живу в благоустроенном пятиэтажном доме, 8 подъездов, на 5 этаже. У 3-х подъездов нет горячей воды в период с 15 мая по 15 сентября, т.е. когда заканчивается отопительный сезон. Из крана горячей воды бежит холодная, то есть вода сбегает час и более чтобы побежала горячая. В квартире стоят водосчетчики за этот расход ЖЭУ пересчет не делает. В прощлом году писали коллективное письмо отдовали с вх. номером, но ответа не последовало. Посоветуйте куда обратиться и какие законы применить в письме при обращении, ведь деньги собирают за коммунальные не малые, а сделать уже 2 года не могут.
Добрый день. Чтобы доказать факт ненадлежащего оказания услуги, вам необходимо писать заявление в управляющую компанию для составления акта, а затем обращаться в жалобой в государственную жилищную инспекцию.
наталья, ГВС у вас должна течь 24 часа в сутки 365 дней в году. возможны перерывы не более 8 часов в месяц. (п.4 приложения №1 постановления 354) причем Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. (п.2 СанПиН 2.1.4.2496-09).
Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут. (приложение №1 постановления 354 "*").
ну а в остальном я согласен с коллегой.
если что не понятно, пишите, звоните, чем смогу помогу. удачи
Акт составлен управляющей компанией, я прошу ссылки на законы.