Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с Управляющей компанией
Здравствуйте, суть вот в чем: В многоквартирном жилом доме произошла какая-то авария, в связи с чем очень синь пахнет канализацией в подъезде, а так же даже в самих квартирах... видимо все канализационные отходы скапливаются в подвале. Люди неоднократно звонили в управляющую компанию, но никаких мер никто не принял. Помогите, пожалуйста, составить претензию, с которой мы собираемся пойти на личный прием в Управляющую компанию. Я так поняла, это нужно сделать по образцу(приложен). И скажите нужно ли делать коллективную претензию(если да то как?), или собрать по претензии с каждой квартиры в доме? В какие сроки Управляющая компания должна устранить такую проблему?
Добрый вечер!
Коллективные жалобы всегда лучше, чем от одного человека. Их, как правило, быстрее рассматривают, и качественней решают проблему.
Но я бы советовала копию данной претензии (с входящей отметкой о вручении экземпляра претензии УК) направить с соответствующей коллективной жалобой на действия УК ещё в Прокуратуру и Жилищную инспекцию с просьбой провести соответствующие проверки.
И тот, и другой орган по вашим жалобам возбудят производство и проведут проверки соблюдения законодательства. Обе инстанции вправе вынести УК предписания об устранении нарушений закона, которые УК обязана будет исполнить. В противном случае им это грозит большими штрафами как минимум.
Анна, спасибо, большое, только вот как входящую отметку о вручении экземпляра претензии УК сделать? могут ли они сказать, что ничего не получали((
Подходите к секретарю с 2 экземплярами жалобы и требуете поставить на Вашем экземпляре входящий номер (у них должен быть журнал регистрации входящих документов теоретически), подпись и расшифровку ФИО секретаря и должность, дату, можно печать УК. Если у них журнала входящих нет — пусть пишут всё остальное, кроме входящего номера. Это может сделать хоть директор, хоть бухгалтер, хоть юрист — если нет секретаря.