Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Регистрация некомерческой организации
При регистрации некоммерческой организации в Минюсте требуются Сведения об адресе. Вопрос: что предоставляется если организация арендует помещения?
Здравствуйте!
Статьей 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», статьей 21 Федерального закона «Об общественных объединениях»и статьей 11 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» определено, что для государственной регистрации в Минюст России или его территориальный орган должны быть, в том числе, представлены сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации (общественного объединения, религиозной организации), по которому осуществляется связь с ними.
Пунктом 5.1 статьи 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» установлен запрет требовать при государственной регистрации некоммерческой организации представления других документов, кроме указанных в пункте 5 статьи 13.1 названного закона.
Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией, указываются в соответствующей графе заявления № Р11001.
Таким образом, сведения об адресе (месте нахождения) некоммерческой организации представляются в виде соответствующих листов формы № Р11001. Для подтверждения сведений об адресе некоммерческой организации, указанных в заявлении, рекомендуется представлять гарантийное письмо или надлежащим образом заверенные копии правоустанавливающих документов. В вашем случае надлежащим образом заверенный договор аренды помещения.