Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу расторгнуть договор с МТС
Добрый день! Уже 2,5 мес пытаюсь расторгнуть договор с компанией МТС на услугу мобильного домашнего интернета. Написала заявление, сотрудник принял, но пришло сообщение об отказе без каких либо обоснований. Пришла во второй раз, снова попросили написать заявление, типа сбой какой-то видимо был, написала еще раз, все ксерокопии с печатью у меня на руках.
Далее снова смс, но уже с указанием о наличии у меня какого-то их оборудования. Снова иду в салон - снова просят написать заявление, тут я написала только претензию. Снова смс об отказе с тем же обоснованием, тут уже даже сотрудник говорит что не числится оборудование, но претензии рассматривают не они, поэтому просят оставить еще претензию. Пишу еще претензию и так 5 раз. А баланс уже в минусе. Ходила в салон с договором и актом, везде пусто, нет никаких указаний что мне дали какое-то оборудование, в общем хожу к ним как на работу. В итоге написала жалобу в Роспотребнадзор, предложили написать заявление в суд. Подскажите, пожалуйста, как дальше быть?
Алена, добрый день
Вам правильно подсказали решение проблемы. Ваша задача подать иск о расторжении договора. Один момент — уточните, вы за истекший период с момента подачи первого заявления пользовались их услугами?
Спасибо! нет, не пользовалась.
тогда надо ставить вопрос о расторжении договора и снятии с вас долговых обязательств.