Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли навязывание дополнительных страховых услуг?
Правомерно ли навязывание дополнительной услуги по страхованию жизни водителя при заключении договора страхования автогражданской ответственности (ОСАГО)?
Если нет, как можно оспорить навязынный договор страхования жизни и вернуть деньги?
«Росгосстрах» запретил сотрудникам навязывать клиентам допуслуги при оформлении ОСАГО.Соответствующее распоряжение руководство компании предоставило в Управление федеральной антимонопольной службы после того как ведомство вынесло страховщику предупреждение.
— В соответствии предупреждением, выданным Волгоградским УФАС, страховая компания не должна навязывать услуги страхования, являющиеся дополнительными добровольными формами страхования и не относящиеся к предмету договора ОСАГО, а также не должна уклоняться от заключения (перезаключения) договора ОСАГО (в том числе в связи с предполагаемым отсутствием бланков договора), — сообщает пресс-служба УФАС. — В своем письме руководство Филиала признало, что некоторые агенты, действительно, при продаже полисов ОСАГО пытаются злоупотребить правом. С такими сотрудниками ведется активная работа и, благодаря заявлениям страхователей, подобные случаи выявляются и пресекаются.
Также страховая компания представила в УФАС Распоряжение, в соответствии с которым начальникам страховых отделов, агентам и индивидуальным предпринимателям, реализующим полисы ОСАГО от ООО «Росгосстрах» предписано:
1. Не допускать навязывание контрагентам (владельцам транспортных средств) условий обязательного заключения договора добровольного вида страхования (РГС – Фортуна «Авто») при заключении договора ОСАГО;
2. Не отказывать и не уклоняться от заключения договора ОСАГО с контрагентами (владельцами транспортных средств).
напишите жалобу в УФАС — в областной город -проведет проверку данного случая действия страховщика противозаконны. Можно так же обратиться в прокуратуру. Что касается возврата денег за допуслугу направтье претензию страховой компании .
Прокуратура Антроповского района Костромской области провела проверки по многочисленным обращениям граждан и выяснила, что страховой отдел РГС в поселке Антропово навязывал клиентам полисы ДАГО при оформлении договора ОСАГО.
Так, 6 мая 2013 года обратившемуся в страховой отдел автовладельцу агент объяснила, что договор ОСАГО будет заключен с ним только при оформлении дополнительного полиса «Фортуна авто». Не желая платить за дополнительную страховку, водитель вынужден был обратиться в другую страховую компанию.
По фактам нарушения закона об ОСАГО прокурор района внес представление директору филиала ООО «Росгосстрах» в Костромской области, которое находится в стадии рассмотрения. Об этом сообщает областная прокуратура.
Да все так же страховщики жульничают а народ пишет жалобы особо ни чего не меняется в этом вопросе...