Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с оптикой
Здравствуйте.
Обратилась в оптику N для проверки зрения и подобрать очки.
Зрение мне в данной оптике проверили, но оправу для очков не смогла выбрать.
С данным рецептом пошла в соседнюю оптику Х и выбрала там понравившуюся оправу, они по рецепту оптики N изготовили мне очки. При примерке очков сразу обратила внимание сотрудников оптики на то что мне в них не комфортно, и картинка искажается, на что мне ответили мол надо привыкнуть к новым линзам.
В первый день носки данных очков через 2 часа заболели глаза и появилась головная боль, даллее глаза начали слезиться и проолжать в них ходить было невозможно, я сняла данные очки. На второй и последущие дни ситуация повторялась.
На пятый день я обратилась в оптику Х с претензией, что данные очки носить невозможно. В ответ меня мягко говоря послали и сказали обращаться в оптику N где мне выписывали рецепт.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРАВДУ?
P.s. Очки стоят не дешево и носить их невозможно, они просто теперь лежат безхозно, а денежные средства выкинуты на ветер.
Здравствуйте Анна. Вы выступили заказчиком услуги, на определенных условиях. Ответственность у Исполнителя наступает если он некачественно исполнил свои обязательства. Если вы оформили заказ на изготовление определенных линз, в соответствии с предъявленным вами рецептом, то изготовитель должен отвечать если он изготовил линзы с отступлением от полученного задания, грубо говоря если линзы не соответствуют рецепту. Если ошибка допущена при диагностике и оформлении рецепта, то вы можете требовать возмещения убытков, затрат понесенных на диагностику(если диагностика платная) и морального вреда за некачественную оказанную платную услугу. Но сначала выясните кто допустил ошибку, диагност или изготовитель линз.